О выборе:
Выбора особенного не было. 20 лет пользования совершенно разными машинками - сначала УАЗ, затем Волга-3110,
Нива-213, Ауди-100, Ауди-6, Фольксваген Транспортер и, наконец, Хонда CR-V - вполне сформировали мои предпочтения.
Хотел опять взять цээрвэ-шку (лучшего кроссовера по совокупности характеристик в сочетании со стоимостью на
сегодня, считаю, нет), но меня шурин опередил - наслушался от меня восторгов и приобрел машину моей мечты... А у
меня самолюбие не на последнем месте в списке личных недостатков - пришлось искать альтернативу.
Походил по салонам, посмотрел, покатался. И, к собственному удивлению, остановился на том, чего раньше и во сне
представить не мог. Ну не нравились мне эти "хундаи", не считал я их за автомобили и все тут. А теперь вот,
покатавшись полгода, утвердился в правильности своего выбора. Не подвела меня интуиция. Шурин уже несколько раз с
различными проблемами в сервис обращался, а у меня, слава богу, пока все еще впереди :).
О проблемах при покупке:
Да не было никаких проблем. Покупал машину в "Нижегородце" (Н.Новгород), в самом престижном салоне города. Сервис
- дай Бог каждому. Впечатления - самые приятные: персонал вежлив, предусмотрителен, действует без проволочек,
напрасных обещаний не дает и в заблуждения не вводит. Оформление покупки вместе со страховкой заняло около часа
плюс день на расконсервацию и подготовку авто.
На что следует обратить внимание при покупке:
Не стоит вестись на предложения дополнительного оснащения и тюнингования. Уже в базовой комплектации машина
прекрасно оснащена всем необходимым. Я же, то ли по недомыслию, то ли от неуемных амбиций, заказал себе
дополнительную сигнализацию (от которой сразу отказался из-за постоянного напряга от ее реакции на всякие шорохи),
уширенные пороги (так неудобно с ними при посадке-высадке, а зимой еще и наледь мешает открывать двери) и радар-
детектор (нафига он нужен, когда рядом жена хлеще любого контролера?).
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсов - много. Во-первых, комфорт. Я и раньше себе в хорошем не отказывал, но здесь его с избытком. Прекрасная
звукоизоляция салона, встроенная медийная система с развитым набором функций и качественной акустикой, датчик
дождя, датчик света, датчик парковки, камера заднего вида, обогрев передних стекол и зеркал, складываемые
электрозеркала, электронный компас, климат-контроль, подогрев руля, сидений и т.д. и т.п. - всего не перечесть. И
это все - в базовой комплектации.
Во-вторых, ходовые качества. Приемистось, маневренность, устойчивость на дороге - все "как у людей".
В третьих, агрегативность. Помощь при скольжении, пробуксовывании, заносе, торможении, спуске... Прелесть, а не
машина.
Минусов тоже хватает (а как без них?).
1.Штатная система имеет навигацию с очень плохим разрешением и информативностью: не прописаны мелкие дороги и
дома, т.е все то, что в рядовых навигационных системах давно присутствует. И это так неудобно! Практически
сводится на нет польза от этой функции. (Самое обидное, что перепрограммировать систему нельзя - нарушаются
условия "гарантии", мать их за ногу!..)
2.Очень низкая чувствительность приемника (возможно, из-за миниатюрной антенны-плавника). Уже на окраине города
практически ни одной из 20-и местных станций не словить.
3.Мелковатый багажник (хотя, может быть это только после Хонды так болезненно воспринимается? :)
4.Широковаты передние стойки, ограничивают обзор: чаще, чем привык, приходиться крутить головой на перекрестках.
И 5-е, самое обидное: расход топлива при 2-литровом движке немногим меньше (в смешанном режиме около 12 л на сотню
при 10,6 л заявленных), чем у прежней моей 2,5-литровой Хонды (14 л при очень норовистом вождении). Где-то
вычитал, что движки у ix35 действительно оставляют желать лучшего, но это было уже после того, как я сделал
приобретение. Возможно, я бы еще подумал, т.к. кормить такую лошадку все же дороговато.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Первое бесплатное ТО никак не отразилось на моем впечатлении о сервисе - прошел его там же, где и купил. Как будет
дальше - время покажет. Надеюсь, не разочаруюсь.
Моя общая оценка (а мне, как писал выше, было с чем сравнивать) - очень хорошая машина. При всех ее недостатках.

,

Год
2014
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
150 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
7 500 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
122
Поделиться