Подошла к концу основная трехлетняя гарантия. Остается еще 2 года на двигатель и трансмиссию.
Выбирал автомобиль на рубеже 11-12 годов на смену Меган-2, верой и правдой отслужившего мне почти 7 лет.
А потому основными критериями при выборе были критерии комфорта (шумоизоляция, мягкая подвеска, эргономичность салона, бесключевой доступ, ГУ с блютус и навигацией) и надежность силового агрегата (бензиновый атмосферник в паре с традиционным автоматом или, в крайнем случае, механикой). И, конечно же, максимальная стоимость - 1,5 млн. руб за все, включая доп.оборудование, зимнюю резину и страховки. Оттестил Мазду 5 и СХ-7, два КИА, Антару, Колеос, ix-35...ну и дважды Санта Фе FL. (Тойоту, извините, не рассматривал в принципе по объективным причинам, не подлежащим публикации.) Каждая из рассматриваемых машин имеет свои плюсы и минусы, описывать которые в рамкам настоящего отзыва смысла да и времени нет. Наиболее полно моим требованиям удовлетворил Санта Фе. Окончательная цена - 1530000р.
В первые 2 года эксплуатации - никаких проблем. В начале 3-ей зимы сел аккумулятор. Виноват режим эксплуатации и энергоемкая сигнализация. Частично восстановил работоспособность АБ и отъездил на нем до сегодняшнего дня с тремя подзарядками после недельных перерывов использования машины. По осени купил замену большей емкости (для нужд сигнализации). Придут морозы - установлю.
Прошлой зимой залип микрик в выключателе бесключевого доступа дверной ручки водительской двери. Тема ОД известная, меняется по гарантии.
К двигателю никаких вопросов. Надежный агрегат. Да и какие могут быть вопросы к испытанному бензиновому атмосфернику! А вот 6АКПП данной модификации имеет маленькую недоработку: ненадежный датчик температуры трансмиссионной жидкости. (К тому же неудобно расположенный с позиции ремонтопригодности). Эта проблема по симптомам (толчки, удары, рывки при переключении селектора и на ходу) хорошо известна и на других машинах, в частности, на КИА Соренто, где используется такой же силовой агрегат. А вот на Хендэ ее знают пока плохо и диагностируют "с трудом" ( к тому же такая неисправность как правило, имеет плавающий характер). Наверное потому, что возню с АКПП механики всех марок авто жутко не любят. Пришлось настойчиво доказывать ОД с привлечением результатов собственной диагностики, что в перечисленных выше проблемах виноват именно датчик температуры трансмиссионной жидкости (благо есть собственный сканер, умения и знания). Датчик заменили по гарантии, машинка бегает как молодая.
Под конец гарантии две недели назад треснуло лобовое стекло. (Слабое стекло - общая беда современного правильного автомобиля не зависимо от марки. И виной всему требование к безопасности пешеходов и пассажиров авто..). Все случилось при прогреве прилично замерзшего после оттепели лобового обычным способом. Съездил к ОД. Осмотрели, сфотографировали, запротоколировали. Будут менять по гарантии через неделю. Как и кожаную обивку боковины водительского сидения, где тоже образовались трещины, потому как кожа на боках сидушек вовсе и не кожа, а простой заменитель, наподобие дермантина. Как и у большинства "кожаных" бизнес авто, включая люксовые марки. И ведь у многих из них давно такая заморочка, а производители не меняют ничего, собаки такие!!! Считают, что на гарантию хватит прочности и у кожзама!
Все вышеизложенное, конечно, не нормально. Но для мирового современного автопрома в последние годы вполне обычно, а потому не вызывает у меня отторжения ни к выбранной мною машине, ни к какой другой. Тем паче, мастера у ОД мне встретились по большей части профессиональные и дорожащие как своей личной репутацией, так и репутацией своего сервиса. Стоимость ТО от 6 до 10 тыс.руб. При желании всегда есть возможность личного присутствия при ремонте. В целом, машина во всем остальном только радует! И ездить на ней приятно!
В заключении, пару слов о расходе бензина. Поскольку этот параметр поначалу показался мне высоким, пришлось проверить показания бортового компьютера (погрешность оказалась не более 0,1 л/100 км), а затем вручную просчитать расход по оборотам двигателя. Все оказалось правильно. В результате расход по трассе при равномерной езде на 2400-2500 об/мин и 100-110км/час составил по компьютеру 9.1-9.3 л/100км. В городе 13,5-17 литров в зависимости от дорожной ситуации и времени года. По расчету эти показатели соответствуют правильно отрегулированному двигателю нашего объема.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,4 л
Мощность
174 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
10 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
116
Поделиться