Рассматривал разные варианты: Королу, Фокус, Круз, Сид, Лачетти, Астру, Флюенс, Меган. Мечтал взять Сида, прокатился на тест-драйве, подвеска жестковата показалась, да и в наличии не было интересного цвета. Не знал что себе выбрать. Хотелось чтоб и подвеска была комфортная, и динамика приличная, и вместимость хорошая, и надежность на уровне, предпочтением была не российская сборка. Зашел случайно в салон Хундай, дабы он находился недалеко от моего дома, не собирался ничего там брать, просто зашел поглазеть. Тут мне сразу показали Элантру, и внешне и внутри все то что хотелось, тут же милая девушка-менеджер предложила прокатиться на тест-драйве, подвеска оказалась великолепная комфортная, динамика шикарная(по тем моим запросам, после Ланоса, казалось вообще что-то нереальное), в наличии оказался нормальный цвет, да и скидка была в салоне...не долго думая решил взять.
Машина полностью оправдала все мои ожидания, динамика 10 секунд, с места рвет как надо, правда после 120 км/ч пыл пропадает, поэтому на обгон идешь с пониженной передачи...люблю погонять, ничего не скажешь. Расход по трассе 6 литров при умеренной езде, в экономном режиме даже из 5 вылезал, но такая езда не по мне, поэтому в драйверском ритме - около 7л, в городе кушает не больше 10. Коробка передач с коротким ходом рычага, удобно очень переключать. Все это в совокупности с приличным дорожным просветом 16 см, который я еще увеличивал, ставя на зиму резину большего диаметра, так что лазал по любым сугробам, при езде по колее днищем по замерзшему снегу не скреб. Прямо все по делу, как я люблю, автомобиль на все случаи жизни, в своей ценовой категории конечно же. Дважды езди на авто на моря, а это около 4 тыс км в обе стороны, комфорт на уровне. За 3 года эксплуатации накатал 60 тыс.км. Снаружи: краска родная шикарная, держится крепко, ни в одном месте не скололась до кузова, хотя мелких сколов куча, особенно спереди, от случайно задетых веток либо снежных сугробов царапин не оставалось. Внутри: за все время эксплуатации не появилось ни скрипов, ни сверчков...вот как сел в новую машину, так за 3 года ничего не изменилось. По механике: проблем не знал никаких, один раз на ТО по гарантии поменяли амортизатор. а так бы и не заметил никаких посторонних щумов не было, и один раз обращался смазывали кузов, где-то неожиданно заскрипело, после смазки 1,5 года еще отъездил без проблем.
В общем впечатления как об удобном, надежном со всех точек зрения дельном автомобиле, остался очень доволен. Собственно, 3 года владения Элантрой определили марку моего следующего автомобиля, взял тоже Хундай, только больше, мощней и, понятно, другой ценовой категории, надеюсь будет служить так же как и старая добрая Элантра. У меня быд а/м 2010 г.в., это так ... для сведения, сдал в салон по трейд-ину, через 2 дня зашел, ее уже там не было. Удачи новому владельцу! Пусть только он штраф заплатит сначала, который пришел на мое имя )))

,

Год
2010
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
122 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
60 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
44
Поделиться