Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Альтернативы сивику практически нет. В 2008 еще были варианты с настоящим автоматом, а сейчас вообще выбирать нечего. Малообъемные
турбо с вариатором или капризной DSG.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Проблем практически нет. До 75000 даже передние колодки заводские стояли. По гарантии менял опорные подшипники передних стоек на
50000 км. И практически все. Все остальное в рамках ТО. Масло родное жидковато, сразу перешел на 0w30. Износ резины равномерный
(удивительно!!!) что спереди что сзади. ТО делал всегда. 114000 км родная подвеска. Идеальная управляемость.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
ТО делал и у официалов (на гарантии) и у неофициалов. У официалов дороже на порядок, но работают чесно, неофициалов надо
контролировать (хонда левых запчастей не любит) Вобщем если бы нового сивку не изуродовали, поменял бы не задумываясь на него, но от
одного его вида меня тошнит. Слава богу его сняли с производства, но особых надежд не питаю (глядя на CR-V) Гермафродиты окопались в
дизайнерском бюро Хонды. Будем ждать (((

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
1,8 л
Мощность
140 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
114 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
102
Поделиться