Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали: цена, внешний вид, 140лс, увидел в салоне голубой металлик, и цифровой космоспидометр и решил что это мой агрегат. Как альтернатива рассматривалась Мазда3, ФордФокус.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: При покупке проблем не было, отключи VSA и не мог включить, тут же принесли компьютер и все настроили.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Катаюсь 2 года, прошлой зимой аккумулятор 2 раза разряжался в 0 без причин, проверяли после прикурки - 2 диллера сказали - все ок. Утечек не было. Причину внятно так и не назвали, мол часто в пробках, заряжается только после 3000об/мин, типа давайте тачке просираться как следует, посмотрим как поведет себя этой зимой.
По первости оцарапал всю задницу (парковаться задом неудобно, габариты не чувствуются) - покрытие лакокраски не очень.( ремонт по КАСКО )))
Клиренс маловат, но вспоминаю о нем только зимой, для сравнения - мазда6 выравнивает снежные коллеи не хуже)))
Протечка с потолка, конденсат зимой - замена по гарантии у диллера уплотнений - больше не текло.
В остальном машина превосходна. На трассе ведет себя очень уверенно. Любителям быстрой езды - рекомендую. Расход бензина в ней - еще +! 9,1 город, 5,5 трасса. Встроенная магнитола с МР3 устраивает на все 100%. на заднем сидении нет тонеля под ногами, что крайне удивило (фишка Хонды) и места очень прилично, как в бизнес классе.
Делаю все только у официалов, ТО1 стоило 5000.

,

Год
2010
Кузов
Седан
Объем
1,8 л
Мощность
140 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
25 700 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
95
Поделиться