Рассматривал 3 варианта: X-Trail, RAV-4 ну и понятно CR-V.
Минусов у CR-V для меня всего 2:
- задние сидушки не раскладываются как у ниссана;
- нет кнопки для полного привода.
в остальном исключительно плюсы!
Чисто внешне:
- качество материалов и точность сборки (зазоры) внутренних панелей, ниссан - рядом не стоял, тойота что-то среднее, CR-V явно лидирует (по отношению фирмы к элементам интерьера можно судить и о качестве авто в целом);
- внешний вид Равика сильно дамский (как собственно и у CR-V 3 поколения) лично мне не нравится.
Когда брал на одометре было 90000км (брал у знакомых, тобто пробег реальный) за пройденные 30000км менял масло и поменял задние-правые тормозные колодки (был порван пыльник на суппорте и колодки заклинило ну и естественно одна наискосок быстренько стерлась), кстати если колодки не пищат, а вам на сервисе предлагают их поменять - это полная лажа. Моя запищала в самый не подходящий момент - длительной командировке, в итоге с писком проехал еще где-то около 1000км и колодки оставалось еще миллиметра 1,5-2.
Чуть не забыл, еще есть у CR-V одна детская болезнь - проседают задние пружины, на 100000км задок просел на 40мм, т.е. реальный клиренс был 165мм. Лечится легко - транспортерная лента под пружину и колеса 205/80R16 в итоге сейчас клиренс 235мм - как у Уазика.
Расход по кругу (смешанный) с кондером 10-11л, как для 150 лошадей вроде неплохо.
Регулярно на выходных - выезд на легкое и не очень бездорожье, надежность (в дороге, а особенно в глухом лесу это главное) машинки радует, доволен как слон!

,

Год
2003
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
150 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
120 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
704
Поделиться