год спустя приобретения ласточки.
В целом только положительные эмоции. Под конец года настроение испортило столкновение с собакой, в результате чего порядочно треснул бампер, да плюс к этому его кусок 20-30 см отвалился (дело было в хороший мороз, и пластик стал очень хрупким). Парень, который приводил в удобоваримый вид, очень удивлялся — как бампер вообще мог так расколоться: под нагреванием пластик начинал тянуться как резина, и что-либо путное сделать было трудно… Мороз подвел… Ну ладно, хватит о грустном!
Вот уже к исходному пробегу добавилось почти 20 тыс миль — я думаю, что это не маленькая цифра. За это время 3 раза поменял масло, пару раз салонный фильтр и вроде всё… а, еще долил антифриза грамм 150! Далее плановые работы будут как потеплеет: думаю поменять масло в АКПП (50уе), передние тормозные колодки (50уе), полностью почистить салон после зимы, а то соль сделает свое черное дело (под коврики вместе со снегом от ботинок забралась…). Затем помыть двигатель (опять же из-за соли). Всё это в ближайшей перспективе. Так что можно сделать вывод о том, что слова «Хонда» и «Надежность» являются синонимами!!!)))
Что нравится или нет.
Пожалуй, надо еще раз сказать, что купе — это не семейный авто, хотя по ряду финансовых причин приходится эксплуатировать его и с такой целью. Недовольство выражает отец, когда приходится ему забираться на задние сидения… Сделать это порой не всегда просто. Да и места для ног пассажирам сзади остается маловато. Про багажник ничего плохого сказать нельзя, только положительные отзывы: вместительность его порой просто поражает! Я не шучу! Высокорослому народу, думаю, это авто не подойдет — головой будут упираться в крышу, да и при посадке можно поставить шишку на лоб. А в принципе скорее всего на любителя.
Экономичность… с двигателем 2,4, как лучше сказать?… Одно радует: по трассе кушает 7-8 литров при скорости 120-130!!! По городу я уже упоминал — под 12 литров, а в среднем около 9 литров 92 бензина. В общем, мириться с такими показателями можно (учитывая то, что работаю в бюджетной организации и финансовые потоки ограничены…). А особенно если вспомнить, что расход в жигулях не меньше!!)) Для и большинства рассматриваемых авто показатели схожие, даже не смотря на меньше по мощности двигатели.
По комфорту — тут нареканий практически нет, но можно упомянуть, что сиденье пассажира рядом с водителем не регулируется по высоте (а хотелось бы), выше уже писал про ограниченное пространства для ног пассажиров сзади, нет ручек над дверью (при посадке могли бы пригодиться), быстро запотевают окна при высокой влажности и низкой температуре за бортом, и если в машине сидит более 2-х человек, то медленно прогревается салон в холодную погоду, нет обогрева зеркал заднего вида. Ну и в всё.
По ходовым качествам: здесь можно говорить только положительные моменты! Начиная с дорожного просвета (приходилось ездить и по лесу, и по хорошему снегу, и т.д.) — брюхом цепанул может только пару раз, и то не критично, хотя и неприятно. Трассу держит отлично, было правда пару моментов, когда пришлось поволноваться: пытался резко разогнаться на скорости 90 км/ч на трассе с мокрым снегом, так сразу почувствовал, что машину начало водить вправо-влево (незначительно), попытку разгона пришлось прекратить — хочется еще пожить!!)) Думаю, что с другим авто было бы то же самое. АБС срабатывает как и положено, со слов знакомого, чуток позже, чем на СЕАТе (ну, на ледяной корке работать будут только шипованные шины).
В итоге хочу сказать, что пока на данный момент получаю только положительные эмоции в процессе эксплуатации этой машинки))). Были мысли поменять на ЦРВ такого же года (подкупает просторность салона — для семьи, и хороший дорожный просвет), только вот расход бенза (а это значимая статья) будет как минимум литра на 1,5-2 больше… вот и думаю.
______________________________--====================================++++++++++++++-----------------------------------
прошло почти 2 года с момента приобретения....
некоторые выводы:
еще раз пару слов о надежности - повторюсь - проблем нет!!! и это на 200 тысячах пробега, при том, что сам наездил около 60.
это уже о чем-то говорит. Осуществлялась только замена втулок стабилизаторов (передние поменял, задние тоже надо - пылятся в барадачке -руки все не доходят, но это мелочная работа, вполне посильная самому..), про эти втулки - болезнь всех хонд - их хватает где-то тысяч на 50-60, может немного более, но стоят они копейки, работа также не дорогая. После 50 тысяч намотанных мною поменял передние тормозные колодки (50$), и еще не знаю, сколько они ходили до меня!!! фильтра, масла - это само собой разумеющееся (масло меняю раз в 8 тысяч), стоит упомянуть, что замена топливного фильтра не предусмотрена производителем!!!))) Мелочь, а приятно - не надо на этом тратиться, стараюсь заправляться на проверенных заправках (роснефть). Пришло время поменять антифриз - уже прикупил - осталось выбрать время. Да и еще пыльники суппорта порвались - копеечная работа (без выпрессовки цилиндра), единственная проблема - сами пыльники (7$) - только под заказ (европейские не походят).
Вот в принципе и все по ремонтным работам. Бампер не в счет, так как это форс-мажор (за ремонт отдал 150 американских тугриков).
Из минусов - это купе. Водителю хорошо, одному пассажиру тоже неплохо, а вот всем остальным приходится гнуться, пролезая на задние места. Я уже готов мириться с расходом топлива, только бы иметь 4 двери....
В принципе поэтому и выставляю на продажу, спрос на авто небольшой - 3 недели висит объявление, и только один пустой звонок, и цену ниже опускать нет желания - 10 косариков прошу... Жена говорит: за меньшую цену будем сами ездить, и еще не известно, что возьмем взамен, ведь покупка авто - это по большему счету лотерея!!!
Можно сказать - с этим билетиком мне повезло!!!!!!!!!)))))))
Ну а если менять - то только на ХОНДУ!! хочется иметь седан, желательно с дизельным движком 2,2 (производство с 2004 года), только вот ценники на эту модель пока для меня не подъемные.
Вот уже продал машинку....
3 месяца головной боли, в конце концов приехали хорошие люди из новосибирска и без торга забрали!!!!)))
а пробег уже около 205 тыс - проблем не было и ничего не предвещало...
Надеюсь у новых хозяев будут только положительные эмоции от эксплуатации)))
Теперь месяц как выбираю авто - уже понимаю, что это труднее, чем продать....

,

Год
2003
Кузов
Купе
Объем
2,4 л
Мощность
160 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
200 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
208
Поделиться