Мой выбор определила марка- HONDA, т.к. был опыт владения Toyota, Nissan, Isusu, в общем выбирал только между двумя моделями
Prelude и Accord. Из комплектации- однозначно SIR, т.к. коробка типтроник и 180 "коней" мощности при 2,0 литра объёма,
кстати, сделаю отступление- недоумеваю, как это наши "автоделы" до сих пор умудряются "снимать" с литра объёма двигателя в
три !!! раза меньше мощности чем японцы?!
При покупке проблем не было, брал с пробегом 78000 км с японского аукциона(фото прилагаются) за 133 000
иен($2500)+российская пошлина$3000 (это ещё в мае 2008 года), но ждал 4 месяца, т.к. таможня Владивостока уже "готовилась" к
повышению пошлин (либо запрету- они ещё не знали что Путин придумает)поэтому сознательно тормозили "растаможку" автомобилей.
Ввозил на территорию РФ конструктором ( т.е. двигатель, трансмиссия и кузов от одного авто провозились разными фирмами,
потом всё собиралось после растаможки, противников конструкторов "от-правительства" прошу не пудрить народу мозги: до января
2009г. "конструктора" НЕ РАСПИЛИВАЛИ).
А теперь о конечной стоимости "на гос. номерах": машина обошлась мне в 139000 рублей с доставкой до Благовещенска + 13500
рублей за сертификат на внесение изменений в конструкцию автомобиля, ИТОГО, АвтоТАЗ утрите сопли(особенно если сравнить с
отзывом http://autorambler.ru/reviews/VAZ/50/737/), 152 500 рублей (российских).
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: Из обслуживания делал только замену масел по
графику замены, заменил при пробеге 90 000 км самостоятельно рулевую тягу( техосмотр прошёл, но был неприятный звук при
проезде мелкой "гребёнки").
В целом я оцениваю данный автомобиль как " Я НИКОГДА НЕ КУПЛЮ НИ НОВЫЕ НИ ПОДЕРЖАННЫЕ ПОДЕЛКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА", и
эта оценка более чем 5 баллов.О безопасности автомобилей с правым расположением органов управления говорят эксперты:
http://autorambler.ru/journal/road/02.06.2010/560960073/
31.10.2010г. Общий пробег автомобиля 109000 км. Заменены по этой причине: ремни ГРМ, сальники, ремень генератора, затраты
при этом 5500 рублей (материалы+работа)
26.01.2011г. Общий пробег автомобиля 120000 км. Сегодня прошёл техосмотр (самостоятельно). Купил при этом огнетушитель и
аптечку,вот и все доп. затраты. Все ремонтные вмешательства за период эксплуатации указаны выше. Интересно, а отечественные
"поделки" при аналогичном пробеге и возрасте как себя чувствуют, много ли ремонта требуют? А, вот, нашёл ответ:
http://kalina.drom.ru/
06.06.2013г. Решил продолжить отзыв. Я понимаю, что автомобиль так долго держать не стоит, но уж очень привык я к нему, да и
новые поколения Accord уже с "зажатыми двигателями". Общий пробег 200000 км. Заменены по этой причине: ремни ГРМ, сальники,
ремень генератора.
При пробеге 180000 в 40-градусные морозы порвались оба пыльника наружных ШРУСов, пришлось менять вместе со ШРУСами. Поставил
неоригинал и потом пожалел об этом: обоймы ШРУСов раздолбило так, что привода в них люфтили по 3 мм, пока не нашёл причину,
не мог смириться с мыслью что АКПП умирает- при разгоне машину очень сильно дёргало. Заменил привода на оригинальные Б/У,
стало всё в норме. Кстати, АКПП ни разу не подводила, жидкость меняю методом частичной замены каждые 15000 км.
Кроме этого была заменена передняя левая стойка подвески- пробил по нашим дорогам: http://www.change.org/ru/петиции/
проблема-дорог-в-городе-благовещенск-амурской-области
В остальном по ходовой части НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО- диагностика показала, что всё Ok.Продолжаю наслаждаться эксплуатацией своего
Accordа.
08.10.2014г. Пробег 250000 км. После предыдущего абзаца ничего не делал кроме замены масла в ДВС. Нет, ну мне теперь совсем
интересно стало. Вчера заехал на техосмотр (ОСАГО нужно продлевать), мастеру сказал, чтобы он провёл осмотр как положено,
чтобы если что, сразу отремонтировать, благо деньгами в этом вопросе не ограничен.
Прошёл техосмотр, получил диагностическую карту, в ней всё Ok, ну и к мастеру с вопросом: "что менять, на что внимание
обратить? Сайлентблоки, тормоза, шаровые, рулевые наконечники, рейку?". Ответ мастера: "Ваш автомобиль в полном порядке,
никаких ремонтных воздействий производить не нужно...". Решено- оставить автомобиль "навсегда", продавать жалко (цена 250-
300 тыс. руб., ничего стОящего за эти деньги не возьмёшь), а менять автомобиль из-за того что "год староват" не хочется, к
тому же купил жене японца (как у нас принято- "марканадабрать", вот и взял- 2003г., ДВС-2500), если что пешком не останусь.
Посмотрим что дальше, даже интересно...

,

Год
1999
Кузов
Седан
Объем
2,0 л
Мощность
180 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
78 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
3711
Поделиться