Заднеприводные автомобили не рассматриваю в принципе,т.к. их эксплуатация в нашем климате,зимой - это издевательство над самим собой.
Перед покупкой тестировал Ауди А6 - не понял за что нужно переплачивать- автомобиль неплохой, хорошо рулится, но Аккорд 8 едет четче и
на дороге стоит ровнее. Тойота Камри хороша по езде и функционалу, но специфический дизайн внутри и снаружи - на любителя. Лексус ES,
при достойном дизайне внутри-снаружи,ездой не впечатлил,хотя дизайн и функционал очень даже ничего.
Девятый Аккорд (в отличии от восьмого) настроен на комфорт, хотя, если нужно, может и ускориться, и поманеврировать. Влюбляет в себя
постепенно, чем больше езжу, тем больше нравится. Из недочетов: заводскую резину
Мишлен сразу же заменил на Бриджстоун (заводская Мишлен не держит повороты даже на 40 км.ч и плывет по лужам при 80 км.ч и выше -
хрень полная); спинка заднего дивана нераздельная и складывается только целиком - хотелось бы 40/20/40; отсутствует обогрев лобового
стекла (в тойотах и маздах - присутствует); не помешал бы омыватель камеры заднего вида ( в Теане присутствует) или любое другое решение
проблемы загрязнения камеры заднего вида. Больше придраться не к чему - по сравнению с восьмым, девятый Аккорд больше и внутри и
снаружи, значительно тише,
комфортнее и вальяжней(сначала это раздражало, но постепенно привык и уже получаю удовольствие - чем больше езжу, тем больше
нравится). Расход бензина: по трассе 6-7л/100км при скорости 90-120км/ч, 7-8л при 120-140км/ч, 8-9л при 140-160км/ч; в городе 11,5л/100км, при
езде по центру города с пробками и светофорами расход возрастает до 15л/100км летом и 16-18л/100км зимой. По сравнению с 92-м на 95-м
бензине едет чуть резвее. Видеокамера в правом боковом зеркале очень хорошее решение проблемы контроля "мертвых зон" справа -
значительно облегчает маневрирование. Спасибо компании Honda за прекрасные автомобили.
P.S. Хотелось бы видеокамеру и в левом боковом зеркале с отображением картинки на щитке приборов под рулевым колесом ( по аналогии с
новым WV Passat), а также комбинированную с алькантарой кожаную обивку сидений - зимой( в России это в среднем 6 месяцев в году) на
коже очень холодно и некомфортно.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации. ДОСТОИНСТВА:Honda Accord IX Executive 2.4AT - максимум количества, качества,
комфорта, надежности и опций автомобиля за значительно меньшие, по сравнению с немецкими автомобилями, деньги.
НЕДОСТАТКИ:Тойота Камри в похожей комплектации на 100 000руб. дешевле. Служба клиентской поддержки в Хонде (Honda
Motor RUS) никакая - звонить, письма писать - бесполезно, в Тойоте значительно лучше.
По КАСКО Хонде надо принимать меры. Судите сами - в первый год владения Honda Accord IX 2.4 AT 2013 г.в. полис КАСКО с полным
покрытием всех рисков ( угон + ущерб) стоил мне около 60 тысяч рублей, за второй год владения (при безубыточном первом) насчитали от 120
до 230 тысяч рублей за аналогичный полис, некоторые страховые компании вообще не принимают на страхование этот автомобиль.

,

Год
2013
Кузов
Седан
Объем
2,4 л
Мощность
180 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
20 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
42
Поделиться