Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Являюсь преданным поклонником этой модели ( был у меня и таурус 2ого поколения, и Меркури второго поколения, а так же поездил немного
на третьем поколении) и конечно как только 4ое поколение появилось на сайте авито, сразу же полетел смотреть машину ( поясню: таурусы
первого, второго и третьего поколения весьма часто встречаются, а вот таурус 4ого поколения, выпуск с 2000 года, встречается крайне редко,
так как уже тогда настоящих американцев стало сложнее ввозить в страну. Да, таурус это не европейская версия и все которые были в нашей
стране - привезены на заказ.)
Других вариантов собственно не рассматривал.
И вот прочитав мат.часть и ознакомившись с мнением заядлых таурусоводов отправился смотреть автомобиль.
Объявление привело в автосалон Shift Motors, где я несказанно обрадовался тому что менеджеры довольно плотно знакомы с такой машиной.
Кажется у Александра, сотрудника этого салона, такая была в 2008ом году.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Прежде всего необходимо посмотреть как ведет себя коробка и двигатель ( стандартная процедура, но здесь это очень важно ) так как таких
автомобилей немного и не всегда можно потом оперативно решить с ремонтом коробки и перебором двигателя.
Тем более за небольшие деньги.
Затем смотрим на задние пружины, у тауруса этого поколения пружины иногда ломаются или проседают и он садится на попу. Со стороны это
выглядит как будто бы лопнула пневмоподушка у немцев.
Ну и в целом все остальное - различные системы и прочее.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсы - удобство, роскошь( не смотря на то что большинство в салоне из пластика) , большая вместительность багажа и пассажиров. Сзади
можно сесть вчетвером. В багажнике поместятся еще трое:)
Минусы: в городе не всегда удобно парковаться на этой барже.
Если не знать где чинить/обслуживать - можно конкретно встрять и потерять всю радость от владения этой машиной.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Официальных дилеров в России у этой машины не было.
Все зависит от того где обслуживать, если в известных местах, о которых можно прочесть в клубе таурусоводов, то чуть дороже чем второго
Тараса. Дешевле любой другой иномарки это точно.
В любом сервиса могут зарядить как за фокус Форд второй, не ведитесь.
Периодичность - как на любой другой машине - смена жидкостей по кругу через какой-то период времени.
Масло в коробке менять каждые 60-100 тысяч км!!! Иначе попадете на ремонт коробки!
Многие из таурусоводов не долюбливают эту модель 4 ого поколения потому что она стала более европейской, но я так не считаю , машина
классная и по настоящему американская!

,

Год
2000
Кузов
Седан
Объем
3,0 л
Мощность
155 л. с.
Привод
задний
Коробка
автоматическая
Пробег
200 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
22
Поделиться