До появления в моей жизни ford s-max я ездил на Ford Mondeo 3, причём в исполнении кузова хэтчбек. И был полностью доволен и ходовыми качествами машины и вместительностью багажника. Но после рождения второй дочери, мы быстро пришли к выводу, что две полноразмерные коляски в багажник уже не помещаются и надо искать что-то большее, тем более что и возраст мондео был уже 7 лет.
Поскольку, я время от времени, как и любой автомобилист бывал в дилерском центре на ТО, то с моделью Форда S-Max был знаком. Он мне нравился и по внешним параметрам и по ходовым. Кроме этого размер его багажного отделения впечатлял. Опять же, тот факт что его базой являлась база нового мондео - говорило о его хорошей устойчивости на дороге. Но как и любой здравомыслящий покупатель, я решил, что останавливать свой выбор не сравнив машину с одноклассниками конкурентами нельзя и отправился по салонам. В ценовом диапозоне от 800 000 до 1 150 000р., как оказалось не так уж и много машин. По большому счёту их было только две это Опель Зафира и Митцубиси Грандис. Второй отпал сразу, поскольку был просто дороже при прочих равных параметрах, причём значительно. При всей своей не любви к Опелям, я всё же решил оценить Зафиру. Моему разочарованию не было предела, машина с похожим по параметрам двигателем, гораздо меньшим по размерам салоном и абсолютно примитивным интерьером стоила дороже форда! это было удивление.
В итоге вернувшись в родной фордовский автосалон я выбрал ford s-max 2,3 AT Trend с допопциями в ввиде парктроника и SONY 6CD MP3 + зимний пакет всего за 830 000р.
Покупать автомобиль всё же лучше в том автосалоне, где вас хорошо знают и где вы чувуствуете себя как дома, если обслуживались ранее. Как показала практика уровень качества сервиса на ТО прямопропорционален качеству всего автосалона и его отдела продаж. Поскольку, к сожалению? за ту неделю пока я продавал свой мондео все варианты в родном автосалоне раскупили, то пришлось искать по остаточному принципу. И мой автомобиль нашёлся в салоне, чья репутация была настолько низка, что я даже не интересовался наличием автомобилей до последнего. Ну что ж, придётся брать тут. Поскольку на дворе был 2009 год, авто был новым, но 2008 года выпуска, то это не заставило себя ждать и сказалось - на второй день после покупки, после прогулки в парке с детьми мой автомобиль просто не завёлся, как оказалось позже - умер аккумулятор. Казалось бы - следите за ним весь год и всё будет хорошо, ну или поменяйте его перед продажей чтобы клиент в ярости не приезжал на второй день - но видимо уровень сервиса наш совковый и он будет таким всегда. Аккумулятор мне по гарантии поменяли, но осадочек остался.
Кроме этого при покупке мальчики не могли даже толком приделать номера - слава богу рамка отвалилась сразу при закрывании багажника. Опять же российский сервис. То что наши авто продаются без ковриков я уже привык - так что не удивляйтесь - это обычная практика. Кроме этого имейте ввиду, что если вы сразу ставите сигналку - то даже в пустом автосалоне рассчитывать на то, что вам ещё поставят за один день не приходится - у них всегда почему-то очередь, поэтому готовьтесь, что несколько дней ваши планы сдвинутся.
После покупки порадовали две вещи - первая, что нет обкаточного пробега, т.е. если верить инструкции - выехав из автосалона можно сразу втапливать в пол и ни о чём не думать. А второй приятной неожиданностью стало, что первое ТО делается аж через 20 000км.
Ощущения после седана, конечно неожиданные - высоко сидишь, огромные окна вокруг что делает практически 100% обзор, огромные зеркала по бокам. В движении машина если ехать спокойно очень плавная. Не нагружает ни руки ни спину. Подвеска относительно мягкая, в принципе трещины и мелкие ямки всё же даёт ощутить, но сидения сделаны так что от этого не устаёт ничего. Я проехал на ней по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Мариуполь-Симферополь-Ялта и обратно и при пробегах в день до 1200км, не ощущал усталости, учитывая, что средняя скорость даже с остановками была около 100км/ч.
Единственное о чём жалею, что в машине не стоит спортивная саморегулирующаяся подвеска, она бы компенсировала раскачку автомобиля на наших неровностях дорог. Но это уже опыт для выбора следующего автомобиля.
Понравилось, что коробка автомат и при этом имеет спортивный режим. Машина становится очень чуткой на педаль газа, каждая передача раскручивается практически до крассной зоны, а это при обгонах на загородных трассах оооййй как нужно.
Конечно, машинка позволяет ездить на ней агрессивно даже не взирая на её не малые габариты, но к этому надо привыкать. Зато при такой езде, расход топлива становится очень даже ощутимым от 13 до 19 литров на сотню, смотря где ездить (загород/город).
Одним словом - если Вы нуждаетесь в семейном автомобиле подобного размера и вместительности, но при этом любите резвую езду - берите Макса, аналогов ему просто нет. Машина с двигателем 2,5 и механикой - вообще напоминает пузатый спортивный болид.
Да и в обслуживании машина очень скромная - первое ТО мне со материаламии и работой в ДЦ стоило 7800р.
Удачи на дорогах!

,

Год
2009
Кузов
Минивэн
Объем
2,3 л
Мощность
161 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
12 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
314
Поделиться