Всем привет! )) Расскажу как есть, точнее как все было, все по порядку про данный пепелац...
Забрал в автосалоне новый. Бельгийская сборка. Купил-потому что понравился, и внешний вид, и навороты все (в то время в 2009 это были реально крутые навороты), а особенно двигатель с его 220 лошадями. Приехал домой, поставил на стоянку, с другом взяли пиваса, сидим внутри, слушаем музыку, изучаем кнопочки, мотор работал, так как еще был март и было холодно... Я радовался покупке ровно час. Запищал зуммер, загорелся ЧЕК, на дисплее высветилось ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. Заглушил. Открыл капот-ничего такого не увидел. Радость прошла, пришла тревога )) На след день включил зажигание-ЧЕК горит. Стою думаю че делать??? И тут ЧЕК погас! О чудо )) Завел машину. Весь день ездил нормально. На след день утром открыл капот проверить масло, не смог потом закрыть. Так и ездил пол-дня с незакрытым капотом (заклинил тросик). Потом видать на кочке тряхнуло, капот закрылся. Через 2 дня опять ЧЕК. Машина не едет, больше 60 не разгоняется (это потом уже мне сказали что компьютер переходит в аварийный режим). Кое-как доехал до официального сервиса. Заплатил денег. Сделали диагностику. В обоих случаях виновата электрика (плохое соединение контактов) 1-что-то под капотом, 2-педаль газа. Тросик сказали сам разработается, смазывать не стали. На 20000 км стала дергаться при разгоне. Официалы промыли бензобак. Там стоит наносеточка на заборнике которую надо мыть через 15-20 тыс. Разболталось на 25000 км водительское сиденье. Сказали втулок нет и не бывает. Ну да ладно, деревяшку подложил и так ездил. Фары ксеноновые горизонтируются то в землю, то в небо. Короче как хотят, а не как надо. Наступила зима. Окно если открыл-с первого раза не закроешь. Оно сначала до конца вниз опустится, а потом, если повезет-то может и закроется. В минус 40 я ездил с открытым окном, пока оно не соизволит закрыться мелкими рывками. Моторчики слабые. В первую же зиму лопнула проводка на багажник, полностью весь жгут. Пропал задний свет и еще че-то.. В минус 25 не смог завести, сдох родной акуммулятор 54 ампера (смех!). Снял, отнес домой, зарядил, поставил плюс, потом минус как положено, завожу-ЧЕК горит! Я опять на сервис. Плачу деньги. Диагностика показывает что метки ремня ГРМ не бъют по коленвалу. Обвинили меня, что я ее заводил с буксира. Они мне не поверили, что я кроме акуммулятора не лез никуда и не рвал машину!!! Выставили ремень как положено, на 2!!! зуба смещен был. Я поехал домой и реально не узнал машину! Она с новья так не рвала из-под себя. 40000 - опять снимали бак мыли. В 50000 сгонял на ТО. Обслуживался все время в официальном сервисе Форд. Через 500 км лопнул новый ремень генератора. Его заколбасило под ГРМ. Загнуло все 20 клапанов. 2 месяца пешком. Сделали по гарантии. 60000-развалилась правая граната. 2 месяца пешком.
За 3 года владения, в сумме-полгода я ходил пешком и провел немерено СУТОК в ихнем долбаном сервисе. Продал машину со слезами счастья на глазах!!! Зачем мне такая машина, если я боялся на ней ехать дальше чем 100 км от дома? Потому что по-любому что-нить да сломается. А так хорошая машина ))) Красивая. Просторная. Управляемая. Шумоизоляция плохая. Низкий багажник, хрен че положишь в него крупное, зато длинный.

,

Год
2009
Кузов
Седан
Объем
2,5 л
Мощность
220 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
75 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
5123
Поделиться