Добрый день!Решил поделиться своими впечатлениями о Форде С-мах.Водительский стаж у меня 34 года.За это время ездил почти на всех машинах нашего автопрома, а владел Москвичем 2140,ВАЗ 2106 и 2110 и на этом желание иметь очередной конструктор в гараже прошло окончательно.Затем эксплуатировал Ниссан Авенир 2000г.Машинка замечательная, вместительная, удобная в городской эксплуатации и особенно при авто путешествии, тк вмещает огромное количество вещей и в ней с большим комфортом размещаются 4 человека.Но вот дважды побывав на ней в аварии, решил судьбу не искушать и авто сменить.Естественно встал вопрос что брать. Имея на руках 450т, приступил к рассмотрению вариантов . Можно было выбрать опять праворукую, но жена, которая в путешествиях по России постоянно была моими глазами при обгонах на трассах категорически стала возражать.И так левый руль.Рассмотрев множество вариантов,вплоть до китайского Лифан солано, и по совету зятя, который юзал ф. фокус, решил присмотреться к Форду.С-мах привлек своим внешним видом и не совсем уже маленьким багажником.И так поиски в интернете, звонки продавцам и осмотр на СТО.Это был период, который сейчас вспоминается с юмором, но тогда просто вымотал все нервы.За три недели я прогнал через станцию 9 машин абсолютно,по словам владельцев, идеального состояния.И все они были при осмотре либо с убитыми движками, либо убитой подвеской.И вот решив, что больше Форд, как вариант не рассматриваем, поехали смотреть последнюю машину, тк уже договорились с человеком заранее.На станции мастера встретили как родного и со словами "Ну что? Очередной?" загнали машину на диагностику.Час ожидания и вот результат- ни одной претензии к двигателю, только поменять расходники. Едем на стенд- и опять отличное состояние и требуется лишь замена передних колодок, да и то не так срочно.Машина на спидометре имела 103т.км.И так 2004г, механика,стеклоподъемники передних дверей,электрозеркала, управление магнитолой на руле, кондиционер, люк,подогрев передних сидений.Вот пожалуй и все по оснащению.Конечно опять пересесть за мешалку после автомата было не очень комфортно, но навыки быстро восстановились. Что нравится в машине...Очень удобная посадка.Сидишь высоко, кресла удобные, есть рычажок выдвигающий упор для поясницы(при поездке на ниссане подкладывал специальный валик).Неплохая обзорность, хотя передние стойки с окошками(абсолютно не функциональными) и скрадывают часть обзора, но быстро привыкаешь к этому и перестаешь обращать внимание.Летом в жару слегка приоткрываешь боковые стекла, открываешь люк и не надо включать кондей, тк салон сразу хорошо проветривается и дополнительного охлаждения не требуется.Минус при этом -становится немного шумновато.Двигатель1,8.Мощности вполне хватает, но пока не включаешь кондей...Тогда сразу ощущаешь потерю части лошадок.Хотя на ниссане этого ощущения не возникало вообще(мощность движков идентичная).На трассе ловишь себя на том, что рука тянется включить 6 передачу, увы которой нет.А ее отсутствие сказывается на довольно больших оборотах движка(больше 3000)при скорости в 90 км /час .А вот расход бензина просто порадовал- в городе около 8,5 литров, на трассе около 6 -ти, что для минивэна очень прилично.Удивило количество масло в движке- больше 4 литров(на ниссане 2,3литра).Понравилась возможность трансформации салона. Можно откинуть среднее заднее сиденье, сдвинуть боковые назад и двум пассажирам сзади становится очень комфортно.Причем на спинках передних сидений установлены пластиковые откидные столики, на которых есть подстаканники, что нам так не хватало на ниссане. Также сиденья складываются вперед. образуя ровную площадку, либо сразу все ,либо 1/3 , либо 2/3.Можно при необходимости их вообще убрать, получив при этом довольно просторный багажник.В полу у ног задних пассажиров есть две ниши, в которые можно сложить вещи необходимые в путешествии.Также под полом багажника есть ниша с докаткой(кстати в моей машине она оказалось абсолютно новой), куда также можно положить различную мелочовку.Впечатления о подвеске.В меру жестковатая. но и не плохо держащая дорогу.Думал, что будет заваливаться в поворотах, но все в норме и теперь спокойно прохожу их не снижая скорости, как привык на ниссане.Резина с дисками при покупке была на 15.При этом машина низкая и когда съезжаешь с трассы. нужно постоянно контролировать себя, чтобы не цапануть днищем.Это дело привычки и в принципе если не соваться всюду бездумно. можно и на рыбалку и в лес по грибы. Но все таки на следующее лето поставлю на 16-ть, а эти диска оставлю с зимней, благо для города просвета хватает.Порадовал головной свет- довольно мощный.Плюс к этому противотуманки и проблем ночью нет. Тормоза впереди дисковые , сзади барабан.Эффективные и нареканий не вызывают.Дополнительно к штатному компу установил Мультитроникс.Помогает следить за расходом, работой дроссельной заслонки, давлением во впускном коллекторе и многое другое.В общем не дорогая и функциональная штука.Хочу еще поменять обычную сигнашку на сигнализацию с автозапуском и установить камеру заднего вида, тк свесы не больше и вероятность цапануть паребрик есть всегда.
Теперь о ложке дегтя...При покупке горела лампочка подушки.По словам владельца при уборке салона был поврежден провод, что и привело к срабатыванию датчика.При осмотре на СТО выяснилось, что сгорел блок управления подушками и преднатяжителями ремней. Как объяснили такое бывает, когда неоднократно сдуру дергают ремни.Учитывая,что у прежнего хозяина два пацана все стало на свои места.Итак две недели ожидания привоза блока из Москвы + 12т (цена с установкой)и лампочка погашена.Больше ни каких проблем по машине не было. Поменял только масло, фильтра и колодки.И вот теперь впечатления о зимней эксплуатации.На улице - 30. Машина стоит у офиса с 8 до 17-ти .Выхожу , ключ в замок, пару оборотов и движок заработал.Но вот система отопления лично меня не радует...Салон прогревается очень долго.Причем вынужден постоянно держать переключатель на лобовое стекло и ноги. Тогда еще более или менее нормально, если переведешь на салон и ноги стекло в сильные морозы прихватывает.Обороты держу на 2-ке, иначе движок очень долго выходит на прогрев.И это при закрытом спец.одеялом.На ниссане вообще об этом не задумывался, а в салоне просто была жара.И еще одно- после мойки когда машина постояла на морозе пошел такой скрип, что я подумал. что стекло просто отрывается от кузова. Хорошо мужики подсказали продуть по периметру теплым воздухом- вода испарилась и скрип пропал.
Ну вот наверное и все. В принципе нормальнывй агрегат. Жена просто радуется посадке в машину,теплу сиденья, мне удобно, но .....когда буду менять, то только на японку)).Всем удачи!! и хороших дорог.

,

Год
2004
Кузов
Минивэн
Объем
1,8 л
Мощность
125 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
110 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
75
Поделиться