Выбор автомобиля определило то, что после продажи внедорожника, садиться на седан не хотелось.
А на новый УАЗИК денег не хватило. Взял минивэн. Внутри C-MAX больше чем снаружи. Это и прикололо.
Смотриш в зеркало заднего вида, а до пятой двери далеко как до хвоста поезда из первого вагона.
Подвеска собранная, управляемость хорошая, двухлитрового двигателя для автомата хватает.
Клиренс конечно- полная опа! Поехал кататься на лыжах и засадил форда на колею.
Просто забыл на чем еду- посадка-то вертикальная как на прежнем авто.
Стоимость обслуживания вменяемая. А если подзабить на гарантию, то и запчасти стоят понятных денег.
После езды в -37 поменял стойки по кругу и пружины с работой меньше 20 т.р. Нормально.
С колесами на 17 дюймов конечно беда. По два колеса минимум в сезон. А году два сезона.
Итого комплект в год. Зато протектор всегда нормальный, не успевает сноситься.
Одним словом Форд- машина на свои деньги.
Все честно. Сколько заплатил так и едет. Цена справедливая, качество хорошее.
За исключением покраски. Царапается от малейшего дуновения ветра. Сколы от пылинок.
А передний бампер покрашенный диллером облез через год.
А целом автомобиль хороший.
Да вот на тему -достаточно просто ремкомплекта с клеем- из предыдущего отзыва.
Видимо не доводилось в 100 км от города, с разрубленным об камень колесом, в зоне неуверенного приема сотовой связи, в 11 часов вечера постоять холодным осенним вечером. И останавливать кого-то бесполезно.
Запаску другого авто не переставиш. А я попадал. Прикольная ситуация. Так что запаска или докатка у нас необходимы.

,

Год
2007
Кузов
Минивэн
Объем
2,0 л
Мощность
145 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
98 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
83
Поделиться