Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
нужен был коммерческий фургон (даже не рассматривал ГАЗЕЛЬ) а к фиату присматривался давно. основной критерий-цена (осенью 2009 645т.р.) Купил короткую базу с низкой крышей.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
да не было особых проблем. автосалон только паршивый (евразия в г. Рязань)
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
огромный плюс--НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ (средний расход 8-9л/100км ДТ)
периодичность ТО - 20000км стоимость 7-8тр с расходниками и работой,теперь только не в евразии.
Из "детских болезней" - перетерло трубку системы охлаждения двигателя - отремонтировал самостоятельно-два хомута и железный патрубок. В морозы замерзает стояночный тормоз. Следите за качеством солярки. В 2009 в ноябре заправил солярку (наверное лето) потом хряпнули морозы (до -30)- не завел пока не потеплело до -12. затем заливал только зимнюю солярку - заводился до -25. в более суровые морозы машину не мучал (да и незачем было).
Радует хорошая динамика дизеля. Но на пустой машине лучше не разгоняться - начинает скакать на кочках. Оптимально в кузове 200-400кг груза -хорошая динамика и управляемость. В летнюю жару остро не хватало кондиционера, да еще сиденья не очень приспособлены под длительные поездки - устает спина.
автомобилем доволен. На твердую пятерку!

,

Год
2009
Кузов
Минивэн
Объем
2,3 л
Мощность
110 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
41 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
94
Поделиться