Январь 2011 г. - 4500 км
Выбор автомобиля определило: цена 285 т.руб., вес 980 кг., мощность двигателя 109 л.с., наличие магнитолы и динамиков.
При покупке столкнулся с проблемой дефицита базовой комплектации.
Минусов пока нет, недостаточно времени эксплуатируется, плюсы:
1. мощный двигатель и малая масса, позволяют на 5 скорости легко обгонять фуры с 70 км/час и преодолевать затяжные подъемы;
2. скоростной автомобиль, при скорости 160 км/час, субъективно ощущается запас по скорости примерно до 220 км/час;
3. высокий, легко преодолел на 2 и 3 скорости на русской всесезонной резине 175 65 R14 "серьезные" участки тундры по "зимнику", где прошлой зимой "садился" на другом более низком корейском легковом автомобиле;
4. заводится с отжатой педалью сцепления с первого!!! оборота при температуре - 26С, думаю будет заводиться примерно до -32С. Масло 5W40 - русское, куплено на фирменной заправке;
5. для эксплуатации автомобиля на севере закрыл картонкой радиатор, спереди очень удобное место, снаружи картон не видно, крепить ничем не надо, легко извлекается и возвращается на место;
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
прочитав статью за рулем "Старая знакомая" от 10/2010 (ходовая до 100000 км, двигатель 300000 км) и имея опыт эксплуатации опель - от гарантии отказался.
Декабрь 2011 г. - 19000 км
Авто купил ровно год назад и эксплуатирую на Крайнем севере. Температурный диапазон от +35С до -40С, песок, плиты, "зимник 132 км" и полное отсутствие автосервиса - наши условия. Единственно, что сделано за год эксплуатации: профессионально "перепрошиты" мозги (4000 руб.). Заводские настройки не понравились из-за отсутствия динамики при имеющемся запасе мощности. Смешанный расход по трассе+города примерно 6,9-7,2 литра на 100 км. Скорость на трассе, проверенная по навигатору - 183 км/ч при 5000 об. двигателя. Отсечку убрал, так что можно при супернеобходимости и возможности изредка крутануть до 6500-7000 оборотов. После "прошивки" чудесно стала тянуть от 1000 об. мин по песку и глубокому снегу на третьей скорости. Вес 980 кг и мощность 109 л.с.. позволяют преодолевать на 5 скорости любые затяжные подъемы, например в горах Челябинской обл. Однако самое забавное, это то, что двигатель (установлен шевроле) машины завелся без всяких подогревов при -34С. Масло русское, синтетика. Одно предупреждение, касается любых авто: если есть желание эксплуатировать от -30 и ниже без предварительного прогрева тосола - желательно поменять тормозную жидкость в гидросистеме сцепления (у кого цилиндры, а не трос) на синтетическую до -50С и доработать поршень цилиндра (см. ниже). Своим авто очень доволен! Вот такой вот бюджетный аппарат, купленный год назад за 285 тыс. руб.! На трассе многие "крутые" пацаны смотрят с пренебрежением, но когда скорость приближается к 180 км/час отношение непроизвольно меняется. Сам пробовал только 183 км/час, хотя по мощности и оборотам чувствуется запас примерно до 220 км/час, а товарищ раскручивал, как он говорит - 230 км/час. Пока верю на слово! Всем удачи!
Март 2012 г. - 23000 км
За вторую зиму поменял: 1. Две лампочки (габаритную и ближний свет), доработал главный цилиндр сцепления (подмотал скотч под 2-е уплотнительных резинки) и лопнувший болт переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Масло и фильтра (топливный, масляный, воздушный и "памперс" на бензонасосе в бензобаке). Все "замененное" имелось в нашем Крайне Северном глухом селе. По деньгам: на все примерно 810 руб. В сервисе не обслуживаюсь, так как такового нет поблизости. В конце марта ездил в г. Ноябрьск и обратно - 1140 км бетонка и 260 км зимник. После перепрошивки ЭБУ в прошлом году расход приятно радует, груженый авто при температуре окружающего воздуха -15С и манере езды (100-140) км/час взял 7 л на 100 км (49 литров на 700 км). Есть одна особенность - машина "мягкая", если сильно загрузишь, на зимнике начинает цеплять задним бампером. Но это компенсируется "мягкой" ездой по трассе. Всем удачи! Приобретайте тот авто, который будет вам по душе!

,

Год
2010
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
109 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
23 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
4412
Поделиться