Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Выбирал между ВАЗ-2115, Рено-Логан и собственно автомобилем, который в итоге купил. Если для кого-то покажется странным модельный ряд, из которого выбирал, объясняю. До покупки Нексии был опыт эксплуатации только праворульных японок. Поэтому выбор был сделан заочно: форумы, публикации в СМИ.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Каких-то особенных советов при покупке данной модели не дам. Все проблемы возникают из-за конкретного автосалона. Мне ставили сигнализацию два дня. Сказали, что вот если прямо сейчас покупаю, то ставим без очереди. Забирал, написал жалобу для самоуспокоения. Но это частности. Не знаю как в новом кузове, но можно посмотреть как закрываются двери и стекла.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Пока все ровно и предсказуемо. Двигатель позволяет ехать на 4 передаче с 50 км/ч, на 5 с 70. Расход по трассе 7 л, в городе около 10. На трассе чувствуешь себя уверенно, машина дорогу держит хорошо. На скорости от 100 до 110 км/ч периодически появляется вибрация на руле. Балансировка дисков проблему полностью не решает. В начале движения бывают провалы. В городе тоже проблем нет. Машина небольшая, гидроусилитель позволяет легко маневрировать. Хороший обзор боковых зеркал. В салоне, мягко говоря, места немного. Понятное дело салон из прошлого века. Хотя руль на коленях не лежит, голова в потолок не упирается, но ограниченность в движениях есть. Двигатель проверен этой зимой морозом в 32 градуса. Завелся без проблем с 4-5 попытки. Через два км температура полезла к красной зоне, в салоне холодный воздух. Остановился, выключил двигатель, покрутил ручку управления печкой. Завел, все пришло в норму. Зимой машина не блещет жарким климатом в салоне. Кондиционер умер в конце этого лета. Причину не искал, все равно впереди зима. Пользоваться кондиционером в городе приходится урывками, иначе со светофора будешь трогаться последним и всех раздражать. Субъективно кондиционер "съедает" чуть ли не половину мощности двигателя. И при обгонах на трассе его приходится отключать. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. Сколов хватает, получил камешек и сразу видна белая грунтовка. По мелочи. Пару раз "по-молодости" перекашивало водительское стекло. Выпал предохранитель задних противотуманных фар. Перегорал предохранитель на приборную панель. Случай оказался пустяковым, но неприятным. На улице -18, ехать км 400, почти перестает работать отопление, не работает часть приборов. Скорее всего претензии не к машине: в прикуриватель был включен навигатор, радар-детектор. Хотя ни до этого, ни после такого не случалось. Ни смотря ни на что, 700 км за рулем проезжаешь без особых проблем. Из заводских недоработок: свет (на старом кузове) и показания датчика уровня топлива. Датчик показывает очень и очень примерно, проще заливать бензин до полного бака. Свет давал два темных пятна. Поменял лампочки на Филипс, подогнул лепестки и почти устранил недостаток. У Нексии маленький дорожный просвет. Зимой по колее (где она присутствует) ездить не цепляясь защитой практически невозможно. Первая передача на холодной коробке включается с усилием, потом все в норме.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
С официального ТО ушел после ТО-2, заплатив 5 тысяч рублей. Особенность обслуживания такова: взять деньги ничего не делая. Работу, на которую отведено 5,5 часов делают за час беря по полной. Реально меняют масло, а все остальное проверочные работы. Межсервисный интервал маленький. Особенно накладно тем, кто ездит мало: ТО приходится проходить каждые 6 месяцев. Окончательное решение отказаться от обслуживания у "профессионалов" принял после попытки устранить дребезжание защиты. Отдал 200 рублей (проблему знал, но нужна эстакада или подъемник), выехал вроде бы получше стало. Но в конце концов залез сам и увидел, что край листа защиты успешно начал протирать гофру на трубе глушителя. Предпродажной подготовки не было (опять же - это делает или не делает конкретный автослесарь в конкретном автосалоне). Задняя левая дверь закрывалась плохо, фары и "противотуманки" светили кто во что горазд.

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
1,5 л
Мощность
80 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
215
Поделиться