Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Определяющими факторами были цена и неуверенность в продуктах отечественного автопрома. В этом ценовом диапазоне и размере из иномарок рассматривался "Ланос", но у него показался ниже дорожный просвет, он победнее по комплектации, хоть и моложе, "Матиз" маловат для семьи с двумя детьми, "Рено Логан" - дороже и внешне не очень понравился, китайцы не внушали доверия, и, как это ни странно, были дороже. "Нексия" без технических изысков, дизайн ностальгический, но вполне надёжно может перемещаться с места на место. О неудачах "Нексии" на краштестах знал, но что требовать от машины такого возраста (модель то из 80-х).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Брал в СПб в "АСК-авто" в максимальной комплектации, но без кондиционера, теперь жалею - этим летом жарко. Проблем в плане покупки не было. Сразу ставил защиту, антикор, коврики, чехлы - пока ничего не ржавеет, не гниёт, только болты крепления защиты из поганой стали - пришлось менять в процессе эксплуатации. Т.ж. болт, которым крепится петля замка багажника, выдержал всего два цикла откручивания/закручивания и лопнул. Но болты стандартные.
Есть конструкционные недоделки: например вода с лобового стекла (дождь, омыватель и т.д.) при включённых очистителях заливает в салон через открытое водительское окно. Хочется верить, что это сделано для борьбы с курением. Салон тесноват для длинноногих, впятером можно ехать, но очень тесно. Водительское сидение регулируется только вперёд - назад и не очень удобно. Несмотря на просторный багажник, не любит большой груз на заднем сидении и в багажнике - пробивает подвеску и управляемость страдает.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюсы - надёжность в плане передвижения в пространстве: за все время эксплуатации - скоро почти 3 года - не было никаких серьёзных сбоев, требовавших остановок в дороге или отказа от поездки по вине автомобиля. Действительно заводилась при морозах, потихоньку ползала по снегам зимой 2009-2010, спокойно отбегала жаркое лето 2010. Машину не перегружал, ездил часто, но понемногу - работа близко, до дачи 60 км. Ходовая пока без проблем. Не гоночная машина, но при определённых навыках можно уйти от светофора быстрее многих ценовых одноклассников. На трассе до 140 км/ч идёт спокойно, нет ощущения, что машина сейчас развалится, разгонял и до 160 - комфорт не изменился. При езде до 100 съедает около 7 - 8 литров в смешанном цикле. Может и по плохому просёлку проползти, наравне с большинством отечественных седанов.
Минусы - несколько мелких поломок, "сверчки" в передней панели тихие такие, но есть, скрипит уплотнителями полуоткрытое окно. Из мелких поломок: "коротыш" в сигнале, и что-то с генератором (работал, но знак неисправности на панельке горел). С генератором проблема решилась за час - его просто заменили в сервисе, короткое замыкание помогло познакомиться с соседями ;-))), т.ж. вылечили в сервисе. Всё это в течение первой 1000 км. Потом, где-то после 10000, сломался замок на багажнике - при езде по ухабам багажник иногда открывался. Заменил.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Обслуживаю у продавца: "АСК-авто" - сервис неплохой, претензий к ним нет. Цены на ТО средние (до от 3000 до 8000 с запчастями), но брешей в семейном бюджете пока не делают. Запчастей много, машина известна любому приличному автослесарю от Калининграда до Владивостока, так что можно обслуживаться и в соседнем гараже.
Итог: о покупке ни разу не пожалел, хотя буду со временем менять на машину попросторней. За свои вполне вменяемые деньги машина неплохая. Если покупатель не собирается использовать её для лечения комплексов и поднятия мужского достоинства, а ищет недорогое и надёжное средство передвижения по асфальту, при этом в семье нет лиц весом далеко за сто и ростом выше метр девяносто - неплохой выбор. Была бы неплохим бюджетным семейным автомобилем, если бы усилить задние амортизаторы и выпускать ещё и универсал. Увы, узбеки в новой версии провели только косметические изменения бампера и дверцы багажника.

,

Год
2007
Кузов
Седан
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
44 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
244
Поделиться