Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Приобретал весной 2011г. Нужна была не дорогая машина "здесь и сейчас", т.е. приходишь в салон с деньгами и уезжаешь на машине. Хотел сначала Логан, но его нужно было ждать пару месяцев, и раздражали дилеры навязыванием не дешевых допов. В сторону продукции ВАЗа не смотрел, т.к. аллергия на их продукцию)). Придя в салон Уздэу, мне предложили на выбор кучу комплектаций и цветов в наличии, без навязывания каких либо допов. В машине с завода стоит магнитола с динамиками, поэтому заказал только сигнализацию. Итого авто за 277т.р.+4000т.р. за сигналку =281000р и машинка у меня.
За 2.5 года эксплуатации произошли 2 "поломки", первая через 1.5 года - перегорела лампочка ближнего света на левой фаре, и ещё через год - лампочка ближнего света на правой фаре. Больше проблем не доставляла.
Из минусов -
1. мало места для ног задних пассажиров
2. большие свесы спереди и сзади,если ездить по полям и оврагам, постоянно бамперами задеваешь.
3. защита картера двигателя висит низковато, что при в общем то не маленьком клиренсе уменьшает проходимость. Зимой при поездках на рыбалки и на дачу, при преодолении глубокого снега, несколько раз повисал на этой защите, но лопата рулит!
4. слишком мягкие штатные задние пружины
5. отсутствие подушек безопасности
6. кузов не оцинкован, обязательно нужно делать антикор
Из плюсов -
1. мотор заводится в любой мороз
2. едет мягко, неровности на дороге проглатывает
3. вроде как не ломучая
4. печка зимой жарит хорошо
5. большой багажник
6. кпп и мотор не убиваемы, всё таки Опелевские корни
7. ну и цена, за такие деньги лучше не возьмёшь!
К официалам на ТО стоит ездить пару раз, на нулевое при пробеге 1.5 тыс.км и на первое при пробеге 10тыс.км., потом можно самому делать, машинка довольно таки простая в обслуживании. Как правило если что и ломается, то до 10000км, поэтому до этого пробега с гарантии лучше на всякий случай не слезать.
В общем если напряг с деньгами, ищите новое авто по цене в районе 300т.р. то лучше не найти. Если же денег хватает на машину от 400т.р. и выше, то можно поискать и что нибудь другое.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,5 л
Мощность
80 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
172
Поделиться