Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Главным фактором в выборе автомобиля послужило надежность и дешевизна обслуживания. Кроме "ксюхи" рассматривал
наши тазики: 10-ку, 12-ку, 15-ку. Машину покупал осенью 2011 с пробегом 90 тыщь сейчас 118, до меня было два
хозяина.
Ну а сейчас обо всем подробнее: сразу стоит сказать что это моя первая машина, до этого ездить приходилось лишь на
наших от 6-ки до 12-ки, сравнивать есть с чем. Дэу нексия 2005 год, производство - Узбекистан! Базовая
комплектация: ни ГУРа ни подушек ни кондера. Предыдущими владельцами установлены стеклоподъемники на передние
двери и ГБО. Первое впечатление: сидеть удобно,обзорность хорошая, места для водителя предостаточно (при моем
росте 185 см, но сзади водителя взрослому уже не сесть - очень мало место для ног задних пассажиров. Динамика
неплохая, подвеска мягкая - в повороты на скорости лучше не заходить, сильно кренится. 85 лошадок для пустой
машины хватает. Машина не скоростная (по сравнению с нашей 12-кой) при желании 190 пойдет. Так-как являюсь
студентом столичного вуза а родом с Башкирии, несколько раз приходилось туда ездить, а это примерно 1500 км. По
трассе идет неплохо: 110-120 крейсерская скорость с расходом 8 л. газа на сотню, расход бензина намного меньше,
хотя и специально не замерял но по прикидкам около 5,5 л 92 бензина. В городе аппетит у ксюхи побольше 10-11
бензина.
За эти полтора года ни разу не подвела, хотя и много чего пришлось менять и ремонтировать: сначала сдох генератор
- ремонт обошелся в 3400 р., затем обнаружилась микротрещина в ГБЦ из-за чего тек тосол - не критично но менять
головку пришлось - 23000 в сборе. По весне отказал датчик скорости - 400 р. Также поменял задние подшипники, трос
ручного тормоза и термостат, и в принципе все. Еще плохо грела печка - проблема решается продувкой системы
охлаждения, сейчас огонь).
Таким образом о плюсах и минусах: машина неприхотливая - заводится с первого оборота при -30, огромный багажник,
дешевые запчасти, Но: все-таки большой расход топлива, низкий клиренс, да и московская зима с её реагентами дает о
себе знать- в местах трещин и сколов ржавеет очень быстро.

,

Год
2005
Кузов
Седан
Объем
1,5 л
Мощность
85 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
118 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
174
Поделиться