Пересел на С5 с годовалого ЛандРовера Дискавери3 из за крисиса и потребности в наличности т.к. Диско обслуживать оооочень
дорого, хотя комфорт в нём конечно лучший в классе ))
Итак, объездил кучу салонов, пересмотрел всё в этом классе, о ситроене даже и не думал, так как относился к французам с
бооольшим предубеждением. Смотрел всё, начиная от мерса Е-класса и заканчивая маздой 6 в новом кузове, выбирал месяца 2, всё
что то не нравилось, то это не устраивает, то то... вообщем решил плюнуть на всё и взять пассат, поехал в салон и по дороге
увидел рекламу нового С-5го на щите, решил заехать в салон посмотреть, просто из любопытсва... Сел в машину и мягко сказать
*у_д_и_в_и_л_с_я* )) Дизайн салона на 5 с плюсом, качество материалов на 5, попросил тест-драйв, прокатился и поехал за
деньгами.
Взял 2х литровый дизель с 6и-ступ автоматом. комплектация не помню какая точно по названию, но никаких допо не заказывал - в
итоге: подсветка поворота, шторки на задних дверях и заднем окне, подвеска с 4мя положениями оччччень удобные
кресла,передний-задний парктроник и т.д., вообщем супер, немцы нервно курят со своими допами. Через месяц после покупки сел
на машину со своей половиной и поехал по европе. Из Москвы, через Питер, Эстонию-латвию-литву-польшу-словакию-венгрию-
хорватию-черногорию-албанию-италию и обратно в черногорию, накатал 10000.
В день проезжал от 500 до 1000. Комфорт на 100 балов, очень мягкая подвеска, но без укачиваний, информативный руль, неплохая
обзорность, движок свои 140 лошадок отрабатывает неплохо, коробка быстрая, без провалов почти. Да кстати, интересный факт,
первое ТО делал в черногории и был приятно удивлён - 120 евро с мойкой, пылесосом, пластиком и полировкой кузова ! против 200
евро в москве без чистки и мойки !
Сейчас уже 15500 накатанно, нареканий никаких, кроме некоторых мелочей: ацкий расход омывающей жидкости из за омывателей
фар, как то там говорят отключат их, но я мирюсь с этим. Непривычно по началу центральная часть на руле, она стабильна,
крутится только обод, но со временем привыкаешь и забываешь об этом. Отсутствует в центральной кансоле подстаканник, он
почему то спрятан в подлокотнике и там помещается только банка 0.33.
Средний расход за 15000 - 7.4, причём не заметил особой нежности к плохому дизелю.
Вообщем вот так. При моём весе в 110 и росте 180, с серьёзной мышечной массой и старыми спортивними травмами - я очень
доволен, сравнивал с Е-шкой и с А6, достойный конкурент немцам, только цена на 40% меньше...
... Дополняю свой отчёт.
На спидометре уже 30000, съездил за это время в крым на новый год ну и так покатался немало, по дороге из крыма на трассе
где то под запорожъем на 170 кмч влетел в дыру на асфальте глубиной около 30 см, после которой был горб сантиметров 20, меня
подкинуло так, что если не ремень, пробил бы крышу головой, чудом удержал машину на трассе. Результат - лопнула левая
передняя покрышка, диск в хлам. Пока стоял менял в туже яму влетел Форд S-max, для него всё закончилось хуже - 2 колеса и
*опа с повеской. Доехал я потихонечку до Харькова. Загнал там на фирменное СТО - погнуло рычаг, опору и переднюю стойку. но
ехать говорят можно, только аккуратно, потому как, говорят, запчастей у них в наличчи нет, а заказ из киева придёт только
недели через 3. Ну вообщем доехал до москвы потихоньку... Загнал в сервис, жду приговора на стойку т.к. она пневмо-
гидравлическая и много жути на некоторых форумах начитался по поводу её стоимости. Приговор - всего 9300 ( Автомир на
Шаболовке) самое дорогое диск - 20000 (оригинальный). с дизелем зимой проблем не было. В остальном всё гуд. Удачи на дорогах
всем. Если будет что нового-интересного буду дописывать !
....Дополняю !
40 000 пробег, перегорела лампа бл.света. машина радует. менять не собираюсь пока.
50 000 уже... лампы ближнего света горят с периодичностью в пол года, больше проблем нет, жду когда выйдет DS5, буду менять
только на него
Дополню немного. Февраль 2015 г . Продал 3 года назад, своему товарищу. Человек ездит и ездит. Пробег уже под 200т Проблем
до сих пор почти никаких. Так.. по мелочи... Лампы ближнего и один раз от плохой соляры датчик в катализаторе накрылся. Можно
смело сделать вывод - машина и удобна и надёжна. Сам 3 года назад пересел На Шевроле Тахо. На рыбалку да с большой семьёй
более удобно. Тоже машина супер. Всем Удачи и хороших дорог ! ))

,

Год
2008
Кузов
Седан
Объем
2,0 л
Мощность
138 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
15 500 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1679
Поделиться