Приехали с женой в салон на Каширке, чтобы посмотреть по-больше вариантов. Искали универсал/вэн для регулярных поездок на 350-400 км, иногда - больше. Требования - достаточно высокий клиренс, просторный багажник. комфорт (учитывая дальность поездок). Смотрели: Опель Зафира, Опель Астра универсал, Шкода Октавия тур, Шкода Фабиа универсал, Киа Спортаж, Фольксваген Тигуан, Шевроле Лачетти универсал, еще что-то, вроде, ну и Ситроены - С5 универсал, Ксара и С4 Пикассо. Тигуан и С5 - хороши, но - цена для нас была высоковата. за миллион, мы же ориентировались на 700-800 тыр. Остальные претенденты не впечатлили - либо простецкий салон с дешевым (и иногда мощно пахнущим) пластиком, либо - малое количество приятных и полезных опций... Ксара - заслуженная машинка, но все же модель достаточно старая, а С4 Пикассо оказалось самое то - и внешне, и очень приятный интерьер, качество материалов салона, набор опций, огромный багажник. Вместо ремня ГРМ - цепь, не порвется. Плюс скидка по акции - 156 тыр. окончательно склонила нас в сторону Пикассо.
СПроблем особых при покупке не было, ну забыл менеджер нам положить коврик в багажник (допопция за мои денежки), пришлось позже заезжать и отдельно покупать, зато салонные подарили. Брызговики, по моим ощущениям, прикрутили, пропустив один крепеж.
Плюсы - Удобная посадка; хороший обзор вперед и назад (зеркала заднего вида отличные, практически не оставляют мертвых зон); эргономичный салон; большой багажник; хороший головной свет и протвотуманки; качественный салон, это касается как материалов, так и сборки; наличие уже в базе 7 подушек и систем активной безопасности. Минусы - немного шумноваты арки колес, при этом подкапотное пространство изолировано хорошо; машина оказалась жестче, чем расчитывали, особенно если большь сотни едешь по невполне ровной дороге; в мороз, даже при -10, стеклоомыватель не разбрызгивает жижку по всему стеклу, как задумывали производители, а тонкой струйкой льет в центр стекла, что ведет к неполной его очистке. Могли бы решить проблему подогревом форсунок - но почему-то его нет. При этом омыватель фар добротно и щедро льет воду при каждом включении омывателя, если фары горят. Накладно, жижка кончается быстро; Брызговики отрываются на раз, стоит немного зацепить, а сделать это достаточно просто. Прикручиваю регулярно на место, на долго ли хватит крепежных отверстий?; Длинный "клюв", который норовит зацепиться при въезде в горку/съезде с нее.
ТО пока не проходил, ну и пока не обслуживался, так что ничего сказать про это не могу.
За пройденые 4 000 км нареканий особых, кроме указанных выше, нет. Но они не определяющие, да и присущи не только Пикассо, но и многим другим авто (у товарища Мазда 6 - так тоже стеклоомыватель в мороз не фонтанирует...). В общем-то, получил, что хотел.
09 марта 2010
Случилась маленькая неприятность: на трассе из-под колеса вылетел камень, попал в пластиковый подкрылок, в результате - трещина сантиметров 30, обидно... Позвоню в страховую, но боюсь, что не оплатят. Думаю поставить штуки 3-4 металлические скобы и замазать эпоксидкой. Глядишь, не отвалится... Да, пластик на подкрылках тонюсенький, промах. Экономии на копейку, а проблемы возникают. У сестры на С3 такая же беда - подкрылок треснул.
Да, при повороте, если надо посмотреть вправо-назад, обзор закрывает широкая средняя стойка, приходится тянуть шею.

,

Год
2009
Кузов
Минивэн
Объем
1,6 л
Мощность
120 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
4 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
235
Поделиться