Ездим на машине год и сейчас с уверенностью могу дать ей оценку. Выбирали вторую машину для семьи и работы. Важны
были следующие параметры: универсал приближенный к минивену, высокая крыша (чтобы удобно было с маленьким ребенком
сзади), просторный салон, автомат, вместительный багажник. Опыт у меня большой. Ездил на жигулях, иномарках В-
класса , джипе и бизнес-седане. Ситроен в семье не единственная машина и сравнивать с бизнес-седаном и джипом не
буду.
Выбирали в ценовом диапазон до 600000 руб из бу и новых машин. Рассматривали Караваны, Вояджеры, опели, корейские
машины и т.д. Но Ситроен оказался наиболее удобным и с оптимальным соотношением цена-возраст-пробег.
Плюсы:
Дизайн - интерьер и экстерьер на высоте
просторный салон - очень удобная посадка водителя и переднего пассажира (даже при росте 180 и большом весе
водителя)
большие задние двери - удобно садиться всем
отличный обзор, включая панорамное остекление лобового. Не обращайте внимание на отзывы, типа плохая обзорность
спереди, из-за стоек - чушь полная, машина для спокойной езды с семьей, это не болид формулы 1 и не спорт-седан,
абсолютно все гармонично.
двигатель - у нас 2,0, к сожаоению их перестали выпускать - на мой взгляд, это отличный, тяговитый мотор для этой
машины. сейчас ставят меньшего объема и с турбиной, ничего плохого, но к турбинам отношусь скептически. На нашем
Ситроене 2,0 прошел 63000 абсолютно без проблем и тяга отличная на любой передаче и на большой скорости набирает
легко.
Экономичная коробка передач. 6-ти ступенчатый робот.
Сзади три равных места. Для кого-то плюс, для кого-то минус - для крупного человека сиденья узковаты, зато с
ребенком сидеть еще двоим взрослым очень комфортно и кресло ставиться в середину (на седане детское кресло в
середине ставится очень не удобно).
Хороший клиренс.
отличная устойчивость зимой. Ни разу машина не забуксовала. Был просто поражен устойчивостью на скользкой дороге
(все в разумных приделах).
Эргономичность салона. Столики для задних пассажиров, фонарик съемный в багажнике, тележка (которой ни разу не
пользовался), огромное количество ящичков в салоне.
Заметил недавно еще одну интересную штуку (creative technologic) - когда включаешь омыватель лобового стекла
автоматически включается обдув стекол, а когда заднюю передачу, то увеличивается циркуляция воздуха в салоне.
Минусы:
что первое стоит отметить - это коробка передач.
При выборе бу автомобиля - смотрите, чтобы он не дергался. У этих машин есть болезнь - на 40-60 тыс. пробега робот
начинает дергаться. это лечится перепрошивкой мозгов робота (хватает на 2000-3000 км), а реально это замена
выжимного и сцепления (проще все в сборе) после этой небольшой манипуляции - машина как новая. Сколько проедет не
знаю, но уже 15000 прошли после замены, проблем никаких.
Подвеска - на первый взгляд задняя подвеска очень короткая и на скорости больше 100 км/ч на кочках или при
переезде стыков асфальта (на ТТК в Москве, кто знает, меня поймут) зад машины кажется не устойчивым, передняя
подвеска после крепкого и дорого бизнес-седана за 1,5 млн. руб. кажется игрушечной, НО за 25000 пробега
диагностика показала, что подвеска в отличном состоянии. После таких вердиктов все сомнения исчезают. Машина
обслуживается не у официала (по причине некомпетентности диллеров Ситроен, точнее в неумении ценить время
клиента), но в хорошем специализированном сервисе.
В остальном, до сих пор альтернативы этой модели в пределах даже 800 тыс. руб не вижу. Пересмотрели много чего.
Можно конечно смотреть вояджеры и караваны, но машины с пробегом за 150000 км и возрастом больше 5 лет, это уже
страшновато для семьи.
Больше минусов наверное и нет.
Омыватель фар необходимо сразу отключить путь выдергивания предохранителя, т.к. эта функция в машине настроена на
полное расходование бачка за полдня.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: уже писал ранее. обслуживание у
официалов, может не на много дороже, чем в специализированных сервисах, но заменить лампочку у официала за 5 часов
и замена резины в 10 часов - это перебор. Первый раз приехал с лампочкой, мне ремонт оформляли ВНИМАНИЕ - 2,5
часа, лампочку заменили за 5 минут (смотрел за работой мастера через стекло), остальное время машину загоняли в
бокс и выгоняли 40 минут. У меня столько терпения нету. Ездили к двум разным диллерам в Москве, ситуация с
обслуживанием одинаковая. Ну про цены у официалов говрить можно долго.
За 25000 пробега (купил в 37000 км сейчас около 63000). Сделали 2 ТО (7000-8000 руб каждое), поменяли колодки
(около 4000 руб.), сцепление с сопутствующими (17000 руб.). в общем все. Машина в идеале.
Резюме: машина очень хорошая, удобная. При выборе помните, для чего вы покупаете автомобиль? Для семьи - отличная,
для гонок - не пойдет. Далеко поехать - легко и экономично, но не быстрее 140 км/ч крейсерской (машина тяжеловата
и по нашим дорогам быстрее на ней не комфортно, но обгнать сможет легко и после 140). Погрузить семью с детьми -
легко, можно еще в крышу ТВ привентить и думаю дети будут в восторге.
Всем удачи!!!

,

Год
2009
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
143 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
62 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
246
Поделиться