Купили в феврале 2011 по программе утилизации автомобиль Ситроен С4 2010 года выпуска модификация Оптимум с механической коробкой.Получили хорошую скидку.
Прежде чем остановили свой выбор на С4,посмотрели "WV-polo"-не понравился, какой-то куцый автомобиль, садился за руль-ударился головой об дверной проем,сдал вылезать-тоже самое.это при моем росте 178см.Потом смотрели "солярис"-уж очень простенький салон и показался каким-то тесноватым."Фиат добло"- слишком много отрицательных отзывывов. "ФОРД-фокус"-эта машина была у знакомого, он за 20000 км пробега чего только не поменял,судя по его рассказам,хотя автомобиль ему нравился.
Перед покупкой С4 облазил Интернет в поисках отзывов,ничего плохого про эту машину не нашел! Про плохое отношение при обслуживании на наших сервисах написано достаточно -сам с этим столкнулся. А вот про машину-ничего плохого!
Когда приехали с женой в салон "Ситроен" и сели в С4 -сразу поняли -это наша машина.
Достоинства:
Просторный салон,очень хорошая отделка салона,оригинальный щиток приборов-все отлично читается,неподвижная ступица рулевого колеса с кнопками управления-все очень удобно(из-за отсутствия такого щитка и неподвижной рулевой ступицы новая модификация С4 по моему мнению проигрывает),большие двери салона,много полезных ящичков,даже под передним пассажирским сиденьем; коврик под ногами водителя привернут специальными пластмассовыми пистонами-гайками, поэтому вперед не уползает.
Охлаждаемый бардачок используем в путешествии как холодильник.
Вместительный багажник,а со сложенными сиденьями огромное пространство для груза.
Щетки стеклоочистителя движутся навстречу друг другу,поэтому неочищенных мертвых зон на лобовом стекле нет.
Боковые наружные зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают хороший обзор сзади в любую погоду(обогрев зеркал работает при включенном обогреве заднего стекла).
Отличная оптика обеспечивает изумительную видимость ночью.
Очень хорошая музыка со встроенными 6 колонками нас вполне устраивает.
В салоне совсем не слышно работу двигателя. да и расход по трассе удивил: 6,5 литров, проверял неоднократно в дальних поездках.Бензин заливаю только 95 экто Лукойл.
Хорошие тормоза: в первую поездку слишком сильно нажимал на тормоз(после ВАЗа),машина останавливалась как вкопанная.
Регулируемые переднее сиденье и рулевая колонка в совокупности с круиз-контролем обеспечивают очень хороший комфорт, при длительных поездках за рулем не устаешь.
Зимой при -34 заводилась без проблем, летом при +44( были в Украине) не перегревалась.Температура постоянно держится на трех полосках по индикатору.
Кондиционер с климат-конролем обеспечивает комфортные условия в салоне постоянно,летом стекла не опускаем.
Шины R16 сглаживают мелкие неровности дороги,
Машина очень устойчивая,легкая в управлении,динамичная.за рулем чувствуешь себя уверенно и все в этой машине располагает к спокойному стилю вождения.
Недостатки:
Подлокотники на дверях обтянуты материей которая очень быстро пачкается и ,чтобы не засаливалась, приходится практически каждую неделю чистить.
Инструкция по автомобилю написана по русски, но по-видимому иностранцем-некоторые комментарии непонятны.
Эксплуатация:
На 24000 км заменили левую рулевую тягу с шарнироми и по гарантии спинку водительского сиденья, т к оказалось что в ней встроено реле, которое отвечает за попогрей и заменить отдельно это реле нельзя,только вместе со спинкой за 29000рублей(хорошо что сгорело в гарантийный срок-заменили бесплатно).В течении гарантийного срока по инициативе завода изготовителя бесплатно поменяли зеркальные элементы наружних зеркал и установили подогреваемый патрубок сапуна.
Первое ТО обязаловка чтобы не потерять гарантию через 20000км пробега или через год эксплуатации -сделал через год при пробеге 13500км,стоимость 6500рублей с заменой масла.Второе ТО сделал после 2лет эксплуатации при пробеге 23500км с заменой масла,свечей и тормозной жидкости-8000руб.Думаю ТО-2 сделал зря,можно было бы до 40000км поездить,все равно гарантия кончилась.
Обслуживание:
Всегда обслуживал машину только у официального дилера.Машину им оставлял, во время ТО не присутствовал,как оказалось зря.
Почему? Во время замены спинки сиденья по гарантии порвали ковер в салоне у ног водителя,сразу не заметил, а на следующий день когда приехал с претензией-сказали что возможно я сам порвал и надо было смотреть при приемке машины из ремонта.
Приезжал к ним по гарантии из-за подозрительного стука откуда-то из-под машины на неровной дороге. Мойка-обязаловка 150 руб(машина была чистая)Диагноз-нет фиксаторов на пыльниках задних амортизаторов(Неисправность искали 4 часа, даже лично самый
ихний главный(со слов мастера) катался на моей машине для определения неисправности),но надо приехать через три дня так как фиксаторов нет в наличии. Приехал через три дня. Мойка-обязаловка 150руб(машина была чистая)Фиксаторы у них появились, но оказалось что на моей машине они стоят!Прошу объяснить почему не увидели эти фиксаторы три дня назад и что же все таки стучит под машиной? Развели руками и сказали что так иногда бывает.300 рублей на ветер,а причину стука так и не нашли.Причину стука нашел позже сам-открутился винт крепления запаски в багажнике и крепежная пластина скакала под запаской.
С ТО-2 тоже очень интересно. После ТО-1 спросил,"Что ТО-2 тоже делать через год или всетаки через 20000км? "Ответ мастера "Теперь через каждые 20000км.",но желательно масло заменить через 10000км. Так и сделал через 10000км приехал к ним заменить масло, это было за две недели до окончания гарантии,попросил посмотреть на подъемнике состояние подвески,колодок и рулевого управления. Мойка-обязаловка 150 руб(машина была чистая).Машину им оставил. Через 4 часа пришел ,сказали все в идеальном состоянии ничего менять не надо,масло заменили,Машина стояла неделю в гараже .Через неделю после замены масла обнаружил: на спидометре машина пишет об необходимости проведения ТО,Звоню офицалам-говорят "обязательно нужно ТО делать срочно " Записали на ТО через неделю, Мойка-обязаловка 150 руб(машина была чистая),оказалось пока подходила очередь на ТО,кончилась гарантия.Во время ТО выявилось,что надо менять рулевую тягу и шарнир,это дополнительно к стоимости ТО 6000руб.Т.к. гарантия кончилась вынудили заплатить.Когда забирал машину ,попросил объяснить почему не обнаружили дефекты в рулевом две недели назад при замене масла? Ведь я две недели никуда не ездил!"Развели руками и сказали что так иногда бывает.Конечно бывает, когда ждешь окончания гарантии.Если бы стоял у них над душой,а не оставлял им машину и сам бы подергал все шарниры-съэкономил бы 6000 руб. Вывод:Официалов Вы интересуете только когда покупаете у них авто и платите за ТО по обязаловке.ПО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ВАШИМ ПРОБЛЕМАМ ИМ ПО БАРАБАНУ, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.(Для сравнения:стоимость рулевого шарнира у официалов-1600руб,в магазине запчастей -600 руб,Стоимость рулевой тяги у официалов -1700 руб,в магазине запчастей-700 руб,Цены у офицалов на запчасти якобы производства"Ситроен",в магазине-фирмы "LEMFORDER".Внешне смотрел-один в один.
Итог:
Машина отличная,не требует больших вложений при эксплуатации , новую машину такого качества с таким пакетом опций за эти деньги найти трудно.
Проблемы на сервисе-это проблемы нашего общества,не умеют там еще по-человечески относиться к клиенту,работают спустя рукава,кругом процветает безнаказанность,никому ничего не надо, доверять нельзя никому,поэтому все что Вам делают на сервисе должны делать только в Вашем присутствии.Съэкономите немало денег и своих нервов.
Если кому-то что-то потребуется спросить, пишите-постараюсь ответить

,

Год
2010
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
120 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
24 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
323
Поделиться