Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Прошло почти полтора года с момента написания прошлого отзыва, добавилось 58000 км. на одометре, но, как ни странно, впечатления от машины не поменялись. Зато поближе познакомился с сервисом и кое что могу рассказать. Стоимость ТО с каждым разом хоть чуть-чуть, но увеличивается, при этом сервисмены каждый раз говорили, что всё в порядке. Из плюсов - это что один раз попал под акцию по замене аккумулятора, месяц ждал, заменили бесплатно, хотя со старым вроде проблем не было. В остальном всё довольно противоречиво. На 40000 заменили свечи - до следующей плановой замены они не дожили, к 70000 км. машина начала дёргаться, загорался чек. Решил поменять сам. Пришлось покупать специальный ключ, на 16 не подходит, нужна хитрая головка-звездочка на 14, взял в магазине автоинструмента "Licota". Свечи купил через Exist, как оказалось по качеству лучше, чем поставленные на сервисе, по цене тоже самое. После замены свечей проблемы с двигателем прекратились. На каждом ТО как положено замеряли износ тормозных колодок, и с удивлением говорили, что они практически не изношены, каждый раз записывали в дигностический лист 40% износа перед, 30% износа зад. Каковоже было моё удивление, когда ближе к 70000 начало сильно скрежетать сзади справа, и, посмотрев сам, увидел, что износ наружних колодок действительно 30-35%, но внутренних при этом не осталось совсем. ТО с заменой задних колодок на сервисе обощлось уже в 12000 руб., к тому же определили, что умирает подшипник на правой передней ступице - ещё не шумит, но люфт приличный. Посмотрел сам - действительно с подшипником беда, взглянул на передние колодки, и оказалось, что картина схожа с задними. Сервисмены замеряют износ по наружним, радостно ставят 45%, а внутренние при этом 100%, до металла, хотя об этом ни слова. Зазывали на замену подшипника к себе, обещали "по дешёвке" подшипник в пределах 5500 и работа 2500, решил делать сам. Опять же через Exist заказал подшипник и колодки - всё вместе обошлось 5600р., на замену потратил 4 часа. Самая большая проблема снять внутреннюю обойму подшипника со ступици - помог знакомый токарь за 10 мин. пока я впрессовывал подшипник в цапфу. ну и немного неудобно снимать цапфу со стойки и ставить обратно.
Однако дальше буду обслуживать машину сам, обьходится как минимум в 2 раза дешевле.
А в остальном Пикасик и дальше продолжает радовать меня и семью - тепло, светло, удобно, экономично. Средний расход бензина сейчас, зимой - 7,4л./100км., летом был 6,8-7л./100км.

,

Год
2012
Кузов
Минивэн
Объем
1,6 л
Мощность
115 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
78 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
104
Поделиться