Здравствуйте кто будет читать мои заметки, и писать отзыв на мой "каракули".
Выбор данного автомобиля определили:
1.работа сервисного центра(был C4 Grand Picasso)просто 5+;
2.погодные условия средней полосы;
3.отвратительная работа комунальщиков зимой,проехать во двор просто не возможно,поэтому-паркетник.
4.сборка Япония(жена знает язык везде иероглифы)
Внедорожником авто назвать трудно, но по городской каше и при умеренном снеге на дачу проехать можно. Если кто то хочет на рыбалку, то думаю аккуратно проехать по колеям можно,по пашне за зайцами наверно нужна другая машина. Альтернативы не рассматривались о чем написано выше. По обслуживанию машина средняя т.к. езды много и за год я проехал почти 80000 км,то приходиться менять практически каждый раз тормозные колодки (комплект стоит почти 8 т.р.) плюс масло, фильтр, диагностика и так далее набегает 12-15т.р. На дороге ведёт себя уверено, устойчив, достаточно резвый (на дороге разогнал до 195),расход примерно 10-17(зависит от стиля вождения)пробовал убедился. Омыватель стекла на скорости брызгает на щетки(в нижнюю часть стекла) сбросив скорость можно помыть,зимой жидкость нагревается если машина простояла часа два с работающим двигателем(а морозы были). Еще не понравился кондиционер, при влажной погоде стёкла сильно потеют спасает принудительный обдув или открывание боковых окон, зимой стекло и щетки леденеют - и также обдув, хотя в нижней части стекла имеются нагревательные элементы, для нагрева щеток. На заднем сиденье зимой значительно прохладнее, водитель и пассажир в рубашке, а на "галёрке" в шубе - шутка, но и доля правды имеется. По внешнему виду Mitsubishi Outlander XL с европейским лицом, во внутренней отделке достаточно аскетично(моё мнение),французы могли бы что то добавить или переделать, поэтому 3.
Что то наверное забыл.
Спасибо.
P.S. ни гвоздя Вам и ни жезла. Удачи на дорогахъ.
Здравствуйте снова!!! Прошли два года эксплуатации машины, на спидометре 130 000 км и можно подвести некий итог.
Машина подтвердила мои оценки по надёжности, за весь период менял колодки (каждые 15 000 км), масло и т.д., поменял рулевой наконечник,ремень ГРМ (по регламенту) и на последнем ТО заменил передние стойки амортизатора. Зима 2010-2011 с экстремальным снегом для автомобиля была в радость - пролазил везде, сам боялся, но всё же лез и ни разу не пожалел. Лето 2010 с аномальной жарой показало, что кондиционер справляется, в салоне стабильно +20, но были отказы АКПП(вариатор)-перегревалось масло. Масляный радиатор,под бампером слева, не справлялся, если приходилось ехать долго и на скорости, кстати средняя скорость с которой ездил на трассе около 130 км/ч. Кроме этого когда были морозы автомобиль всегда заводил автозапуском, причём машина стояла всю ночь без прогрева. Аккумуляторная батарея стоит на авто с момента выпуска т.е. почти три года, проверял "вилкой" напряжение 14,5 В без нагрузки, а с нагрузкой 12,5 В в течении 10 секунд, вот и качество страны восходящего солнца, думаю проходит еще не один сезон. Мою оценку по ходовым качествам смело изменяю на 5, внешний вид на 5 (я влюбился в эту машину), комфорт оставлю на прежнем уровне, всё таки авто не для дальних поездок - устаёшь сильно(попал на больничную койку с поясничной болью), это и сыграло решающую роль по поводу смены машины, решил взять Citroen C5 tourer с дизельным двигателем,говорят что "просто диван". О новой машине буду писать уже в новом отзыве, НО Citroen С-Crosser ЭТО ПРОСТО СКАЗКА. Всем спасибо кто прочёл мои строки, надеюсь мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор.
И еще большая просьба к тем кто прочтёт мой "рассказ" напишите пожалуйста свой отзыв, может я что то не так описал. Спасибо...

,

Год
2008
Кузов
Внедорожник
Объем
2,4 л
Мощность
170 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
79 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
717
Поделиться