Выбор определило: близость салона дилера, позитивное восприятие производителя (причем обоих: Сitroen и Mitsubishi). Так же, осознанная необходимость в высоком клиренсе и в большом объемном багажнике. Еще, передвигаясь на прежних "пузотёрках", засматривались на кроссера как на потенциального приемника.
Проблем при покупке не было вообще. Благодаря сотрудникам автосалона выбор и оформление покупки (кредит, страховки, доп.опции) прошли легко и приятно, как прогулка по супермаркету на сытый желудок. И скидки. скидки, скидки... Как в сказке!
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: Судить рано, (еще нет и 1000 км), но ужасали негативные отзывы со стороны "интернет экспертов". Причем: Outlander - хорошо, а C-Crosser - отстой... Почему?
Мое собственное восприятие:
- расход бензина, заявленный производителем (В городском цикле 12.6 л/100 км) - не правда! В нашем пробочном городе, по дороге на работу (10-15 км) - ужасающая цифра - 20-30л/км. Выходной, по пустой дороге, по городу проехал 30-35 км, добился результата - 11,9 л/км (это с утренним прогревом). Может все еще изменится после обкатки?. Ну, а если суммировать за пройденные 800 км в городском (пробочном) цикле - 16 литров на 100 км!!! Ведь это намного больше чем 12,6 заявленных? Да, кстати, надо отметить странность работы бортового компьютера - он обнуляет счетчик расхода, через четыре часа после выключения зажигания, т.е. расход считается за каждую поездку. К чему такая амнезия? Хотя, так может точнее показания, не учитываются старые "заслуги".
- Салон не роскошный, ну и не бедный, особой дешевизны пластика тут нет, все как у всех в этом сегменте. Но есть и странности:
- Зачем такое количество подстаканников? Их 9-ть!!! Машина вроде бы не для пустынного ралли? Что за маниакальная жаждабоязнь?
- Фиксатор ремня безопасности пассажира (при его отсутствии), долбит об пластмассовую обшивку, при легком качении автомобиля в движении. Тут не помешали бы ненавязчивые крючки-фиксаторы, такие как для задних пассажиров. Вот там они как раз не очень нужны.
- С динамикой разгона и с шумоизоляцией, на мой взгляд все в норме (именно на это жалуются почти все). Правда, я сделал шумоизоляцию днища (в качестве доп.опции в салоне у дилера, которую они позиционируют как антикор, а шумозоляцию (двери, пол, крыша(?)....) навязывают отдельно), может это и дало положительный результат.
Ну, а разгон, мне после (двигателей 1.6 и 1.8 ) хетчебеков, не показался вялым. Ну может, задумывается немного, перед стартом, вариатор? Будем наблюдать, пока обкатываем автомобиль в щадящем режиме. Да и сама машина располагает к плавному неспешному движению.
- На штатной магнитоле есть бесполезная кнопка LOAD, вроде бы она нужна для CD-чейнджера. Могли бы и убрать или штатно установить чейнджер.
- Часы на дисплее магнитолы работают в 12-ти часовом режиме, видно для того чтобы определить время суток, по замыслу производителя, достаточно посмотреть в окно...
- верхний "перчаточный ящик" не освещается (свет-то включается, но в нижнем, закрытом ящике), за то там есть вентиляция (охлаждение), видно для бутылки с жидкостью. Ведь по замыслу производителя, водителя и пассажиров будет мучить жажда! Это объясняет и количество подстаканников.
- Ручки настройки климата (обдува, обогрева и рециркуляции), мне очень понравились. Все на месте и по делу. Климат 1-зонный, но на прежней машине 2-х зонным никогда не пользовался (даже приходилось крутить две ручки сразу, т.к. монорежима там не было).
- Ручка регулировки высоты водительского сидения очень хлипкая, того гляди, сломается (а нам, двум водителям разной комплекции, дергать её приходится часто. И еще она трет об обшивку сидения при регулировке, боюсь что протрет она там чего нибудь. Пассажирское сидение, по высоте, не регулируется.
- Обшивка сидений комбинированная. Все нравится, но подлокотники на дверях и в центральной части салона, между водителем и передним пассажиром, выполнена из какого то флиса (?). Ткань! Тонкая! В таком месте? Почему не кожа? Почему не более износостойкий материал? На ощупь приятно, на вид не надежно! протрется?!....
Как видите, все придирки незначительны и субъективны. А негативные отзывы "экспертов" воспринимаю как благо. Рейтинг у угонщиков будет ниже, а скидка, на новое авто была выше. Надеюсь, что все эти "вкусности" не будут "троянским конем" при дальнейшей эксплуатации.
Про вкусности:
- запаска: колесо на полноразмерном литом диске.
- салонный фильтр меняется элементарно. Он находится в салоне под бардачком. Можно смело менять его самому.
- Лампочки противотуманок меняются без съема бампера. Тоже, экономия на сервисе.
- удобные ящики в багажнике. Слева и справа (под инструменты: домкрат, балонник...)
- ксенона нет, но оптика линзованная - светит отлично.
- датчик дождя и света работают корректно.
- складываемые зеркала заднего вида - удобная вещь.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Периодичность ТО - 15000 тыс (по сервисной книжке), стоимость вроде бы что то около 15000 тыс руб. с расходником объявили, (ну это не точно), сейчас не помню. В сети вычитал - 10 000 руб и что вроде бы можно со своим расходником? Не знаю, выясню напишу!
p.s. скромные оценки поставил потому что пока для меня эта машинка "тёмная лошадка".
Но, по пунктам:
1. Безопасность - машина большая, тяжёлая (1600 кг), подушек 6 штук (две боковые шторки для обоих рядов), навязчивая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности (дублирующие информационные сообщения на дисплее БК) - потому 5!
2. Комфорт - машина аскетичная, роскошью седана, премиум класса, тут не пахнет. Ну и не эконом класс. Так что оценка субъективная - 4!
3. Надежность я пока оценивать не имею права, но что бы не сглазить - 4-ку! Кстати, машина на ощупь не кажется фундаментальным исполином. Все какое то пустотелое и тоненькое... Опять субъективизм!
4. Внешний вид - твердая 5! Очень нравится!
5. Ходовые качества - после хетчбеков, не хватает курсовой устойчивости (колеса на 18" дисках). Логика подсказывает, что это издержки высокого клиренса, тут нет ощущение катка. А потому - 4.
Хотя тут есть огромная "ложка меда" - проходимость! Количество паковочных мест резко увеличивается, появляются новые места проезда. Возможность разъезда на узкой дорожке в во дворе (да простят меня пешеходы на обочине). Режим - LOCK - просто сказка! Жду лета чтобы осваивать новые пространства.
p.p.s. Машина выглядит, в точь-в точь, также как на картинке. И цвет и диски...

,

Год
2012
Кузов
Внедорожник
Объем
2,4 л
Мощность
170 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
800 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
92
Поделиться