В начале 2011 года столкнулся с проблемой выбора семейного автомобиля. Вопрос сформулировал очень просто: двигатель не более 2.0 (поездки по городу в одиночку); полный привод, желательно отключаемый; просторный багажник, с тем чтобы помещалась коляска для ребенка; бюджет в размере =1 Мруб (с допами и страховкай не более 1,2 Мруб); автосалон желательно поближе к дому, ну и ряд других мелких подвопросов: типа цвета, тонировки, ксенона и др.
Начну по порядку. Обладая некой настырностью и свободным временем обошел практически все автосалоны (по брендам и моделям) торгующие внедорожниками. Я их называю околодорожниками. Известные марки Хундай, Киа, Ниссан, Тойота, Митсубиси,Фольцваген и др.все представляют достойные автомобили в указанном ценовом диапазоне. Пробные поездки (тест-драйв) полностью охарактеризовать покупаемую машину на мой взгляд не могут: представленная комплектация для тест-драйва как правило максимальная, менеджер говорит без умолку, пытаясь уболтать и впарить расхваливая данное авто и корректно (иногда не очень) ссылаясь на недостатки конкурента, маршрут таест-драйва выбран так чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства (например малый радиус разворота, это "+", отсутсвие ям и бордюров для тестирования околодорожника и его подвески это "-"). Все протестированные машины обладали своими достоинствами и недостатками. О них отдельно. Основной недостаток на мой взгляд - плотная посадка, мой рост 185 см и вес 110 кг, поэтому в Спортидж, Кашкай и i35 я помещаюсь отодвинув сиденье в крайнее заднее положение. Маленький клиренс (расстояние от низа машины до поверхности Земли) = 17 - 18 см, в городе на мой взгяд маловато, хотя все зависит от желания куда-нибудь (на что-нибудь) заехать... Левая стойка "А" - на уровне виска, ограниченный обзор назад и влево. Не удобный выход и вплюхование в машину. Откровенно расстроил Тигуан - маленький багажник. Перебрав все варианты составил таблицу автомобилей - основываясь на своем понимании проблемы. Определил плюсы и минусы. В финал вышли две машины: Ниссан Х трейл и клоны Митсубиси ХЛ. В Ниссане очень удобная посадка, превосходно организован багажник (фальшпол, пластиковые коробки для мелочей и др.), превосходная обзорность. Простой и безотказный двигатель 2.0, отработанная трансмессиия и вариатор (производство комнании Джатко). Бюджет - самая простая комплектация ("голая") около 1 Мруб (2011 г., ф.Дженсер, г.Москва), с некими "наваротами" за 1,4 Мруб. Клоны Митсубиси ХЛ представены Пежо и Ситроен. Оригинальный Митсу рассматривать не стал, так как двухлитровая модификация была в то время только одна - топовая, с ксеноном, кожей и автоматическим складываем задних сидений. Это "навароты" привели к удорожанию машины тыс. на 150 - 200 от того, что я планировал.Таким образом остался один претендент - Ситроен. Машину приобретал в автосалоне Эксис-Жулебино на ул. Простоной, 70 в трейд-ин. Старую машину сдал в счет новой. Процедура поразила простотой и приятной заботой менеджеров. Мы объяснили, что в машине с мамой ездит грудной ребенок - это автокресло, детские игрушки и др. К нам отнеслись с пониманием - мы подъехали на "стором" автомобиле, перегрузили все вещи, установили автокресло малышу, и уехали на новом автомобиле. По началу машина родовала всем и постепенно все встало на свои места,но об всем по порядку. Двигатель отличный, но сильно "зажат" экологическими нормами. Трансмессия и вариатор (та же, что и у Ниссана, производства компании Джатко)отлично настроенный инструмент для передачи мощности двигателя к колесам. При соответсвующей сезону резине на колесах и возможности ручного переключения передач, проблем с парковкой и проходимостью зимой не возниколо ни разу. Адаптивность вариатора под стиль езды, можно ощутить только при езде на дальние расстояния, как впрочем и круиз-контроль... Две вещи которые я до сих пор не понял как работают: климат-контроль и датчик дождя. В автомате климат работает просто либо очень холодно либо очень жарко. Датчик дождя так же в автоматическом режиме либо задумчив либо чересчур расторопен. Но эти недостатки легко лечатся - переключением в ручной режим работы. Это единственные недостатки по комфорту. Остальное все за свои деньги. Ксати о деньгах - стоимость плонового ТО-15, проведенного в ф.Эксис-Жулебино(несколько меньше чем у Митсу - не понятно, но впрочем это дело диллера определять межсервисный интервал) составляла менее 10 тыс. руб. Для околодорожника на мой взгляд это не дорого, до этого на Пежо-206 мы заплатили около 6 тыс. руб. Остальные впечатления о Ситроене крайне положительные - хороший автомобиль за хорошие деньги. Он полностью адекватен стоимость и качеству, хотя не без ложки дегтя. Удачи на дорогах...

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
2,0 л
Мощность
147 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2810
Поделиться