У меня это уже третья шнива по счету.
- Первая шнива L была 2007 года выпуска - постоянно были какие-то неполадки типа проблем с генератором, опускались самопроизвольно стекла задних дверей, ломались ручки дверей и зеркала бокового вида, в салоне чувствовалась вибрация от карданных валов, зеркало заднего вида тряслось как ненормальное и т.д. Короче, кроме хороших внедорожных качеств машина ничем больше не радовала. Для поездок на дачу самое-то. Ездил по бездорожью... чисто ради удовольствия...
- Вторая шнива L была 2009 года выпуска. Там многие косяки, которые были в первой шниве, уже были исправлены производителем. Но, всё-равно, были вибрации, хоть и меньше, постоянная сырость в багажнике. Сиденья передние были заменены на от Форд Фокус, поскольку на родных не возможно было ездить, болела спина. Достаточно шумно в салоне.
- Третья шнива GLC была куплена в декабре 2012 года в Питере, в Кудрово, за 541 тыс.р. Пробег на момент написания отзыва 2500 км. Ну, что можно сказать. Конечно, производитель улучшил качество материалов в салоне и т.д. Это уже совершенно другой автомобиль по сравнению с первой шнивой 2007 года выпуска. В салоне намного тише, вибраций не ощущается. Передние сиденья удобнее. Зеркало заднего вида не трясётся. Раздатка по-прежднему немного подвывает, но особо не напрягает. Разгон до сотни по ощущениям остался таким же, на трассе приходится ждать "окно" для обгона. Багажник сухой. Печка теперь работает по-другому. В любом положении печка всегда будет дуть и на лобовое стекло. Даже если стоит только в ноги, всё-равно хоть чуть-чуть но будет дуть на лобовое стекло. Раньше было наоборот, либо в морду, либо в ноги, а так чтобы и туда и сюда одновременно - нужно было ловить правильное положение рукояткой регулировки и т.д. В дополнение могу сказать что на пробеге в 1000 км было заменено масло по кругу на синтетику, всё обошлось в 6500 рублей. Машина поехала лучше. Разницы между 95-м и 98-м бензином не почувствовал. На 92-м едет плохо. Видимо, идеальный вариант для этой Шнивы - это 95-й.
От гарантии отказался. Приехал к ним на первое, так называемое нулевое ТО, чтобы сделать все работы по регламенту как описано в мануале, то есть проверка развала схождения, проверка зазоров ступичных подшибников и т.д. А они сказали что этого не делают, что заменят только масло в двигателе и коробке передач. За всё это они попросили 9 тыс. рублей.
Машиной пока доволен на все 100%. После Нового Года ездил на дачу по сугробам на обычной всесезонной резине M+S и она нигде не застряла. Есть вторая машина Форд Фокус. Так вот она используется для лета, а Шнива зимой.
Короче, новая Шнива 2012 - это гуд. Только вот цены теперь на них какие-то не совсем гуманные. :))

,

Год
2012
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,7 л
Мощность
80 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
2 500 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
234
Поделиться