Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:практичность,авто для семьи + цена
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:предпродажной подготовки не было как
я понял.Перед тем как забрать из салона звонил манагер спрашивал что из допоборудования поставить.ОТветил что
защиту и брызговики.на следующий день отзвонились - сказали что поставили-забирайте.Приехал забирать- защитой и
брызговиками и не пахнет- ответ был сто на складе нет.Подрулевой переключатель поставили на заводе без включателя
передних протиивотуманок.Хотя фары имеются.Жду теперь когда придет и на замену.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:очень вместительный салон как для передних так и для задних
пассажиров.Багажник великолепный.Очень просторно.Пластик торпеды приятный.Движок веселый.Приемистый.Звукоизоляция
салона хорошая.Шины гиславед норд фрост 5.До этого прокатывался на лачетти у знакомого- резина была видимо кама-
гул из под арок был ужасный.Подвеска в меру мягкая.Пока обкатку двигателя не прошел-не насилую мотор.Но мощей
много- под тапкой ощутимо.Просвет нормальный.
Добавляю впечатления после 6 месяцев эксплуатации и само собой обкатки:
на 5 тыс.пробега масло забрызгало из штока механизма переключения передач на КПП-съездил в салон- поменяли шток по
гарантии.Также лампа заднего хода и поворотника тускло горели-не было массы гдето в проводке-также в салоне
сделали за полчаса-видимо болезнь универсалов.
На днях приехал с Черного моря.Ездил с семьей отдыхать.Круг получился 5400 км.За время поездки по 40 градусной
жаре с Урала до Кубани машина показала себя на отлично.Как по комфорту так и по ходовым характеристикам.Поскольку
по километражу обкатку прошел в поездке пришпоривал до 140-150.Приходилось часто идти на обгон или плестисть в
пробке на подъеме за фурами.Расход топлива за всю поездку вышел 7,6 литра на 100 км.Это при постоянно включенном
кондере,активной тактике вождения и полностью загруженной машине.
В целом машиной доволен.Не считая мелочей про которые написал-сказывается корейское происхождение.До этого был
форд немецкой сборки-там таких проблем вообще не было.
Добавляю комменты после 20 месяцев эксплуатации:
прошел ТО-1,ТО-2 у офиц.дилера.Стоимость ТО-1 вышла 6400, ТО-2 - 7600.По машинке претензий больших нет.Радует,
конечно охота иногда А6 Олроуд или XC 70.Но пока столько не заработал.)
Каждый раз подтверждаюсь что это авто для семьи, не задумываешься про место для груз-бросил в багажник,если надо
разложил диван и вези.Прост и надежен.

,

Год
2010
Кузов
Универсал
Объем
1,6 л
Мощность
109 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
434
Поделиться