Из плюсов отмечу "тяговитый" двигатель, я практически не ощущаю изменений в поведении авто,один еду или с полной загрузкой. Хорошо держит дорогу до 160 (по спидометру),адекватное поведение подвески, но только при минусовых температурах она, подвеска побрякавает и постукивает (скорее всего конструктивные особенности).
Теперь минусы: оксутствие грунта на кузове ВООБЩЕ, причём не только у моего автомобиля а у всего парка у меня в подразделении (6 шт., г.в. 2011, 2012 года), сколы на кузове мгновенно покрываются ржавчиной (для сравнения посмотрел лачетти сделанную в Корее 2010 г.в., кузов как новенький, хотя пробег больше). Метал из чего сделан кузов ещё хуже чем у ГАЗ и ВАЗ у всех 6 автомобилей присутствует вмятины на капоте (в месте - замок капота), причём все вмятины мошины получили до передачи в салоне.
Расход топлива в городе просто неприличный не менее 13л.По трассе лучший показатель 7,8 л. при средней скорости 120-140 км.час и включённым кондеем.
В общем хочется передать привет "АвтоТор" г.Калининград - производителю Шевроле Лачетти, идите тем же курсом , автомобили начнут ржаветь ещё на стоянке дилера (или уже), не говоря о гарантийном сроке. Я так предполагаю метал из Китая привезён и покрашен кузов по обходной технологии.
Стоимость автомобиля в данной комплектации была (октябрь 2011 года)- 570 000 рублей.

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,6 л
Мощность
109 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
40 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
130
Поделиться