Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
c 2006 по октябрь 2011 г. ездил на АВЕО 1.2 хэтчбэк. Проблем по надежности за 80000 км небыло.Так, мелочовки, как и у любой модели.Много положительных отзывов от владельцев Лачетти. Да и сама модель уже отработана:выпускается с 2004 г.(какие были косяки-проризводитель убрал)
Рассматривал СОЛАРИС,но из-за тесного салона и многих нареканий (новая модель в семействе ХУНДАЙ) отпала.
АВЕО седан - небыло на момент покупки в автосалоне нужной комплектации. Выбор пал на ЛАЧЕТТИ хэтчбек 1.4 МТ в базовой комплектации модельного ряда 2012:ГУР, АБС,кондиционер,электроподъемники передник стекол, большие боковые зеркала заднего вида,регулировка водительского сидения по высоте,иммобилайзер,ЦЗ с дистанционкой,аудиоподготовка 4 динамика,сигнализация (автосалон поставил как подарок в честь 100 летия ШЕВРОЛЕ, а также задние брызговики и коврики в салон и багажник), 2 передние подушки безопасности и разная мелочовка. Авто брал через трейд-ин (сдал в зачет свое АВЕО за 200 т.р.)Доплата со скидками составила(общая стоимость 485 т.р.)245 т.р.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Покупал в автосалоне АВТОМИР на Ярославском шоссе.Менеджеры по продаже довольно внимательно отнеслись ко мне при выборе авто, в конце перед выездом вручили брелок к ключам с символикой ШЕВРОЛЕ. Особых проблем небыло, единственно - это по времени приходится долго ждать авто с оформлением всех бумаг и страховки.Но это по моему общая болезнь в нашей стране.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
За год езды была лишь одна проблемка: заменили безпроблем по гарантии термостат- был постоянно в открытом состоянии, в связи с чем в салоне было прохладно, т.к. антифриз гулял по большому кругу и двигатель прогревался только до 55 градусов.Когда его сняли, то обнаружили крупную металическую стружку между клапаном и корпусом. Видимо брак заводской, где делают термостаты.
После покупки авто сам дополнительно поставил:магнитолу ПРОЛОДЖИ (СД,USB,с откидывающейся панелью),парктроник,защиту двигателя, утеплитель под капот,передние брызговики.
Может быть мне повезло, но пока претензий к машине, движку, эксплуатационным характеристикам нет.
Да, в начале бензин кушала: 10-12 л. на сотню, после ТО-0 машинка стала оживать и пошустрее бегать.
Сейчас расход составляет: по городу с пробками в пределах 8 литров, на трассе - 7-7,5 л ( как давлю на педаль)
Приемистость можно сказать достаточная: со светофора одноклассников делаю, но эта машина не для гонок: спокойная езда - вот гарантия долгожительства и экономичности двигателя. По трассе езжу 80-100 кмч, как только нажимаю педаль- повышается расход бензинаЮ а он сегодня Аи-95 около 30 руб.(заправляюсь только на АЗС РУСНЕФТЬ - там не бодяжат, лично проверено и советую всем эти заправки).
Радует то, что движок на 5 передачи хорошо поднимает со скорости 40-50 кмч до 100 без особого напряга.
При включенном кондее двигатель тупит не из-за него, а из-за качества бензина.Расход увеличивается но не намного.
В салоне достаточно свободно впереди и для задних пассажиров:коленями в спинки не упираются. Трое садятся спокойно и не тесно.
Очень хорошая аэродинамика, особенно задней части: при дожде, редко включаю дворник заднего стекла ( когда авто стоит тогда дожик заливает стекло).Задок не такой грязный, как у других моделей хэтчбеков.На передний капот поставил дифлектор - лобовое стекло стало меньше забрызкиваться грязью от попутной машины, да и мелкие камушки редко долетают.
Насчет шумоизоляции: до 120кмч в салоне спокойно разговариваем.Двигатель работает тихо, конечно когда делаю ему раскрутку до 4000-4500 оборотов, то он подает свой голосок уверенно.
Вобщем машиной я доволен.В обслуживании неприхотлива,доступна. После ТО-1 наверное буду обслуживаться у неофициалов- у них цены пониже, а качество работ зависит от того как подружишься с мастерами. В общем потоке как все - лохотронят, а индивидуально " с благодарностью" делают на совесть. Все мы хотим кушать хлебушек с маслом и икоркой. Это у нас национальная особенность.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Пока делал ТО-0.Можно было бы и не делать, но до 3000 км пробега идет активная притирка всех механизмов и элементов двигателя (на заводе двигатель собрали и на стенде его не обкатывали, а сразу же на линию на установку в машину). Поэтому, кто скептически к этому ТО относится, значит ему безразлична дальнейшая судьба и здоровье автомобиля!!!
Рекомендация: сугубо субъективно считаю эту марку(СЕДАН, ХЭТЧ, УНИВЕРСАЛ), хотя ей на смену пришол КРУЗ (отзывы тоже невсегда позитивные),приемлемой как семейный автомобиль.Что толку от блестящих побрякушек на автомобилях новых моделей собранных на старых платформах, с добавлением не опробированных и "сырых" доработках в ходовой части( подвески, стойки,коробки и др.)Только повышение стоимость в разы.
Для сравнения: мой ЛАЧИК стоил 485 т.р., а КРУЗ в такой же комплектации уже за 600 т.р.
Согласен, что время идет и все постоянно обновляется, также и с автомобилями. Но брать нужно не для развлечения и бахвальства перед окружением, а с практической точки зрения и размера Вашего кошелька.
Всем хорошей дороги и никаких поломок!!!!
ПОКЛОННИК ШЕВРОЛЕ

,

Год
2011
Кузов
Хэтчбек
Объем
1,4 л
Мощность
94 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
7 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
394
Поделиться