Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Выбирал из Форда Мондео Амбьенте и Шевроле Круз. Решил, что полностью упакованный Круз будет лучше полупустого
Мондео. Зря так решил.
Машина из Кореи. Проехал за полгода 17000 км. ПОЛОМКИ ( за полгода!!!!):
1. Почти сразу слева выскочил из защипок передний бампер. Ну не беда, сам назад вставил.(правда, потом он ещё
раз 5 выскакивал — пока вставляю назад сам).
2. Погасла подсветка трекинг-контроля; оказалось и сам контроль накрылся... ремонт.
3. Оказалась у Круза «засыпает» кан-шина., с сигналки могу снять ТОЛЬКО за 2-3 нажатия брелока.
НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!. Учитывая, что вся работа в разъездах и за день по 15 раз в день приходится ставить-снимать с сигналки
Достаёт!
4. Через 3 мес. полетел насос ГУРа. Почти месяц ждал новый, не ездил.
5. Потом парковочный датчик.
6. Потом подогрев водительского сидеья (и это в самые морозы!)
7. Потом кнопка багажника! Не открывает и всё! И всё замены, всё ожидания по 3-4 недели. По сути все полгода
- сплошное ожидание запчастей!
8. Да, ещё круиз-контроль включается через раз. Надо остановиться, выключить зажигание - и всё по новой.
Тогда заработает)))
9,10,11 И, наконец, самое главное! Беда почти всех Крузов. Стук в стойках. По зиме особенно обострилось!
Представляете, едешь в новой машине за 760 рублей, а она гремит как консервная банка. На Приоре комфорта больше! И
официалы ни в какую не хотят менять стойки! Называют это дерьмо «конструктивной особенностью автомобиля». Ещё суппорта,
говорят, воют при езде задом. Но меня это пока не коснулось. Про небольшие поскрипывания в салоне я уж молчу. Хотя и
несолидно на такой машине. Вообщем, считайте сами. Короче, разочарование. Если бы не стойки — остальное ещё можно
вытерпеть. А громыхать и позориться перед друзьями не хочу. Коплю на Форд Мондео Тренд.
Да, ещё, не верьте в сети всяким бахвальным росказням про Круз. Это всё Джиэмовцы пишут. ВСЕ
владельцы Крузов с кем общался (а это человек 50) - КАК МИНИМУМ!!! не в восторге от машины. А чаще всего - на 3
красивые буквы её!!
Продал сию помойку. Взял Mondeo Ghia. О нём речь впереди, пробег 7000 — проблем пока нет.
А вот о Крузе хотел бы доложить пару строк напоследок. Машина была ещё на гарантии.
Итак, повторные(!) поломки:
-Опять перед зимой подогрев водительского сиденья! И опять вся зима с холодной задницей (доставка, замена ~ 2
месяца). И зачем я за него деньги платил: все зимы почти не пользовался!!
Замена левой передней стойки. Не помню как отпиз....ся! Судом пугал, расписки брал. Нервы высосали, но
заменили бесплатно.
Парковочный датчик! Снова!!! Опять ожидание и замена 1,5 мес.!
Кроме этого я раньше писал, что бампер передний стал выскакивать из защипок. После он просто ПЕРЕСТАЛ туда
вставляться!! Причём уже с обеих сторон! Езжу , а бампер «усами» висит как у лоха. Официалы — ни в какую! Механическое
повреждение! Но если бы я бампером куда то въехал — я бы запомнил))) + повреждения остались бы... В конце задний бампер
тоже стал «отклеиваться» и тоже с двух сторон!. Но его дальнейшую судьбу пусть новый хозяин наблюдает...
«Выскочил» молдинг слева.
ГУР — опять «странность»: стал потрескивать при поворотах. Последствия не знаю, продавал уже с этой хернёй.
Краска отлетела на левой пассажирской двери. Ну конечно, механическое повреждение!( как мне ОД объяснили) И кто это
сидел её отколупывал, да так, что ни вмятинки ни скола!. Позже заметил истирание краски (до
пластмассы) изнутри на ручке водительской двери. Ну сам виноват! Слишком часто открывал её за 1,5 года! Вообще надо
было через багажник залезать))).
По мелочи: сломался поводок у дефлектора воздуховода (официалы: механическое повреждение!!!!) Блять, сам его
выковыривал!!!! Нарочно!!! Вообще, многое крошиться, валится, скрипит. Внимания уже не обращаешь.. Кожа на руле до
пробелов истерлась (крутил его, видимо, слишком часто)
Прикуриватель (заменили бесплатно).
Фары перегорели на 23000км. (900 рублей!). На Жигулях у меня дольше служили.
Свечи пришлось через 25000км. менять. На Жигулях норма была 40000. За деньги менял, понятно. Говорят: бензин плохой я
заливал. Но у меня, почему то, подозрение НЕ на бензин...
Наконец, опять стойки! С возрастом стучать начинают только сильнее! Раньше чаще зимой, а потом и в жару +35*С стук
вовсю! Это даже не беда — это позор!!! Приора рулит!
Брал за 760. Еле продал за 490. Двух лет помойке не было. 49000км. Убытки считайте сами.

,

Год
2011
Кузов
Седан
Объем
1,8 л
Мощность
141 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
17 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
8133
Поделиться