Итак,сначала.Проездил уже на этой машине несколько месяцев.И начну с недостатков: из-за того что у автомобиля низкая крыша,следовательно и обзорность не очень хороша.Мой рост метр80 и мне всё равно неудобно,мне очень мешают стойки и к тому же очень маленькие стёкла.Автомобиль очень объёмный и поэтому с такой обзорностью и габаритами без камеры заднего вида и без парктроника не обойтись.Ну,а теперь хочу поговорить о доинствах таких автомобилей.Это внешний вид:довольно мужественный и брутальный(вообщем в спортивном духе).Управляемость тоже неплохая радиус поворота у столь массивной "дурёхи" не большой,да,конечно же,Ягуар XKR вошел бы лучше в поворот,но если учитывать,опять же, на сколько этот автомобиль превосходит"ягуара" то тут Камаро очень хорошо справляется со своими обязанностями.По началу ездил на 22 резине,но конечно потряхивало и я перешёл на 19 дюймовые.Конечно на 19 резине стало меньше трясти и по нашим дорогам он сталь просто спокойно плыть,по сравнению с 22 резиной роскошь.Также в автомобиле установлены спортивные ковши,правда без памяти положения,но удерживают в каждом крутом повороте,Даже если вы весите около 120 кило,то можно рассесться очень даже комфортно,также море всяких настроек.Очень понравилась боковая поддержка,удержит всех и вся,даже если вы весите всего 40 килограмм,помимо этого сиденья просто огромные,также на торпедо очень вместительный бардачок,да и удобный широкий центральный подлокотник.Задние сиденья: ну вообщем-то говорить об этом нечего.Дело в том что даже мелкому пацану там сидеть не удобно,но...очень заднее сиденье удобно складывается,можно туда положить сумки после магазинов,даже,как ни странно,можно прилечь.Также очень качественная кожаная обивка сидений.Пластик на панели не очень прям уж дорогостоящий(в меру),но есть вставки под карбон(да-да и он настоящий).Багажник для автомобилей подобного класса большой,даже более чем,и в задних сиденьях есть специальный лючок для длинномеров.Панель приборов:Ну кажется-это Хёндай.Но это не так.Датчики вынесены на длинный туннель АКПП,спидометр и тахометр находятся в квадратных колодцах.Я даже привык что спидометр оцифрован в МИЛИ,хотя его можно "прошить" на европейские стандарты.Фарш у этой машины в нормах приличия,ТАМ ДАЖЕ отключается ABS,противобуксовочная система,ESP.На руле есть виртуальные передачи,они же подрулевые "лепестки" переключения передач.Навигационная система или как она называется говорит на Английском языке,меня это раздражает.Но там отличная громкая связь.
резюме:Эта машина ЛЕГЕНДА
До Свидания!!))

,

Год
2010
Кузов
Родстер
Объем
3,6 л
Мощность
300 л. с.
Привод
задний
Коробка
ручная
Пробег
1 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2611
Поделиться