Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:авто с автоматом до 600 тыс.руб.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание: уже писал в предыдущем отзыве. Но
его дополнить не могу - забыл пароль к аккаунту. Поэтому напишу в этом отзыве все что приключилось с моей авешкой
за 1,5 года владения.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: +: комфортный салон в плане перемещения себя и предметов на
различные расстояния ( возил елку 2м и гардину 3 м, причем вместе, с разложенными задними сидениями конечно, также
возил детскую коляску вместе с велосипедом грузоподьемностью до 100кг в разобранном виде+плюс ехала вся семья из
4-х человек, а дочь сидела в детском кресле, плюс несколько сумок с одеждой - как все разместили? пришлось сложить
одну спинку заднего сиденья - не влазила рама велика- все это вез с закрытым багажником 250км!!! потратил бензина
95-го всего около 18л с кондеем)
-: за 29000км заменили стойку правого стабилизатора, 2 раза поменяли кан-модуль на КГБ сиге, заказали суппорта,
тоже будут менять в салоне. Всё по гарантии!!! Спасибо автосалону.
Один минус, который напрягает при поездках на дальние расстояния - это шумоизоляция салона. Хотя надо жаловаться
на качество дорожного покрытия. Но получается так, что едешь по хорошей дороге - тихо, по гребенке и разбитой
дороге - в машине шум как в моей предыдущей 12-ке. Возможно, это мои претензии, связанные с привыканием к этому
авто, т.к. после 12-ки первое время в авео ощущал акустический комфорт.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО: ТО-1 как и обещал, что отпишусь,
прошел при 14800 км за 8000руб - замена масла в движке, фильтров и осмотр узлов. ТО-2 прошел при 28700км - замена
масла в движке, тормозухи и фильтра. Плюс смазали все замки и петли - отдал 9400руб.
На трассе вылетела какая то штука из впереди идущей машины, при осмотре выяснилось что разбил верхнюю и нижнюю
решетки радиатора в бампере - заказал обе по цене 2160руб+ замена у официала еще 2000 руб и бампер новый.
В итоге - на машину потратил за 1,5 года 4160руб за бампер + 500руб скол на лобовом стекле+17400руб за ТО+КАСКО
22500руб+зимняя резина с литьем - примерно 28000руб+тонировка авто около 2500руб=75000руб. Остальные расходы -
мойка авто и заправка авто по потребности.
Хочу отметить, что почти все эти расходы планируются и машина непредвиденных расходов не преподнесла. Исключение -
инцидент с бампером и скол. Но кто от этого застрахован? В остальном остался доволен этой машиной, но растут
амбиции и хочется чего большего...

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
115 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
29 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1333
Поделиться