Может мой рассказ будет немножко длинным но все-таки, хочу настоятельно предостеречь людей на мой взгляд от самого
главного,если вы пересаживаетесь на это авто
с более дешевых автомобилей или с отечественного автопрома выкиньте из головы мысль о том что новая иномарка
идеальна и вы будите в полном шоколаде, как
показывает практика одна и таже модель имеет разные проблемы и вам может попасться как проблемная машина,так и
отличное авто без косяков, и так начнем. Машина
была куплена в начале мая 2012 года и на данный момент прошла 10 800 км далее немножко о себе чтобы было
понятнее, моя постоянно рабочая машина ваз 2107
несколько раз полностью перебранная мной, работаю я водителем на автомобиле Форд транзит 93 года выпуска,под
которым провожу тоже не мало времени,обслуживание
произвожу исключительно сам в виду жадности начальства и полного их нежелания гонять авто на сервис, я конечно не
профи но и не последний человек на земле про
которого можно сказать что он дуб в машинах к чему это все я, на 2 000 км пробега ночью когда дорога была пуста и
не было дневной суеты, машина ожила, можно
сказать запела, днем этого не слышно но все-же стало не приятно 1)В момент выжима сцепления и переключения с
первой передачи на вторую слышится периодическое
трение подшипника 2)Как оказалось гур при попытки разворота на небольшой скорости издает сильный гул и хруст 3)Еле
заметно но в последствии очень сильно при
повороте стал щелкать руль. Не долго думая сажусь за руль и в салон, кстати машина была куплена в Краснодаре в
авто салоне GM, который находится возле Красной
площади, ИТОГ: 1)это естественны звук работы подшипника 2)это естественный звук работы Гур 3)Извините но мы не
знаем по какой причине рулевая колонка была не
смазана и не протянута. 1 и 2 оставили как есть 3 исправили и отправили домой.Первое плановое ТО запланировано на
15 000 км я немножко перестраховавшись поехал
проходить его в 10 000, отказавшись от замены фильтра салона ТО обошлось мне в 7 000 руб, по словам официалов была
замена масла,фильтра и произведена полная
диагностика авто, которая проблем не выявила. После ТО когда машина только трогается с места появился короткий 1.5
- 2 секундный скрежет метала с чем связано
сказать не могу, злой страшно.Что имеем на данный момент пробег авто 10 800 все перечисленные проблемы, плюс
сильное дребезжание водительского дифлектора и
скрежет пластика центральной стойки куда прячется ремень безопасности.От всей этой ситуации я конечно не в
восторге, начал шерстить интернет и вот как раз тот
момент моей истории когда я писал о том что кому как повезет, нашел я еще такие проблемы у людей 1)Скрип лобового
и заднего стекла 2)невнятная или откровенно
плохая работа коробки передач 3)Сильное дребезжание всей панели 4)Хруст гранат 5)Скрежет стоек и тд и тп меня все
это минуло и слава богу. Существует еще
несколько недочетов в этой марке авто но они уже связаны с его конструкцией и настройках подвески 1)Машина
практически не справляется ни с какими неровностями
на дороге, то есть
каждую ямку, каждую полосочку дороги залитую смолой вы будите чувствовать своей пятой точкой, особенно это
относится к пассажирам сидящих сзади 2)Сразу
забудьте о выездах на природу или на дачу на этой машине, она на столько низкая что даже в неглубоких ямках
умудряется зацепиться низом.Я человек не голубых
кровей смирился с данными вещами и стараюсь наслаждаться машиной, благо положительные стороны тоже есть и должен
сказать их на много больше чем недостатков.
Итак плюсики машины не в коем случае не навязываю своего мнения,на вкус и цвет как говориться, напишу что
понравилось лично мне 1)Поскольку я живу на юге страны
кондиционер работает выше всяких похвал при +47 градусах на солнце пассажиры заднего сидения реально мерзнут
2)Довольно не плохая штатная резина думал будет
хуже 3)Приличная динамика разгона, правда мотор своеобразен и агрессивную езду выдает если вы удерживаете
переключение передач в зоне тахометра от 3 до 4 тыс
оборотов 4)Много читал что она шумит на больших скоростях ничего запредельного я не услышал, до 100-110 км вообще
тишина потом двигатель немножко прибавляет в
звуке но на мой взгляд при такой скорости и шуме от дороги и потока ветра только человек с музыкальным слухом
может его расслышать для меня твердая пятерка
5)Лично мне очень нравится оформление салона немного не привычно по началу, но так называемая мотоциклетная панель
своё дело знает и делает его на отлично все
информативно, четко читается к чему быстро привыкаешь 6)Внушительные размеры багажника 7)Агрессивный внешний вид
но как мне кажется авто более подходит молодому
поколению 8)Продуманность всяких ниш,ящичков, заранее вырезанные потайные хода для проводов всяких гаджетов и
всевозможные разъёмы спрятаны, но легко доступны
при необходимости 9)Мой рост 185 см чувствую я себя в машине нормально при этом жалоб от задних пассажиров не
слышал 10)На трассе машина очень хорошо держит дорогу слушается как цирковая собака пенсионер 11)Очень мне
нравится как настроена работа ГУР руль крутится очень комфортно ,еще много чего, не буду утомлять есть
желание пишите на мыло (cruel@66.ru) отвечу на вопросы связанные с покупкой чем смогу как говориться.
Итог: Прочитав много отзывов о машинах данного сегмента рынка я понял одну истину за цену в 525 000 руб именно
столько мне обошлась данная машина идеала вы не
найдете и не надо писать братан да я б на твоем месте купил бы 5 - 6 годовалую BMW и не парился, что купил то
купил, свои мнения оставьте при себе. В целом
машиной доволен а если вам не повезло и произошла серьезная поломка гарантия вам в помощь,пока я проходил ТО
общался с владельцами у которых подобные проблемы
не приятно конечно но гарантия есть и кто бы что не говорил серьезные поломки они устраняют. Всем удачи.

,

Год
2012
Кузов
Седан
Объем
1,6 л
Мощность
115 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
10 800 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
314
Поделиться