Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил.
Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди
сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать!
Что касается Х5, то тут можно сказать, что машина очень красивая, маневренная, скоростная, но очень хрупкая!
Если говорить честно, то сначала не очень хотелось её брать! Изначально очень хотел Гелендваген 463 —
обалденная машина! Но такую, какую хотелось, к сожалению, не нашел (убитые все были, несмотря на дорогую цену).
Я считаю так: лучше выбирать подольше и брать ту, которая к душе прильнула, несмотря на цену! В общем, с
Геликом не получилось — обидно! Зато нашёл себе (случайно) у знакомого в салоне Х5! Машина мне тогда досталась
очень вылизанная, прокаченная и вообще прикольная (так я думал поначалу). Не прошло четырех месяцев и вдруг…
РУЛЕВАЯ РЕЙКА (брал оригинал — 50 000)! Потом рулевые наконечники и тормозные диски! Ремонт оказался капец
какой недешевый! Короче, за год использования я отдал где-то тысяч 250.
Зимой меня достало застревать около гаража! Совершенно не управляемая машина на снегу, несмотря на то, что я
поставил 18 радиус с зимней резиной и шипами (хоть в раскачку, хоть как). Я в свое время каждую неделю ездил на
рыбалку в Тверь на УАЗике 469, соответственно глиняную кашу и снег не боюсь. (Я даже на легковой около гаража
не садился, а вот Х5….) Замотала меня электроника в зимний период — постоянно при морозе дает сбой музыка,
телевизор и бывало неожиданно при езде опускались все окна. Официалы пожимали плечами при диагностике! Мол,
когда заглючит, тогда и скоренько приезжайте — продиагностируем, тогда и скажем в чём причина!
Летом проблем особо не было, только с алюминиевой ходовкой (наконечники и нижние рычаги). По моему мнению,
причиной ушата ходовки (я не лихачу) послужили 19 катки с вылетом (оригинал). Всё-таки низкопрофиль просто
*опа! Ходовую ушатывает за раз! Особенно если эта ходовая не за 10 рублей…
Комфорт при езде ощутил. Не жаловался. Понравились спорт. сидения, которые четко держат в седле! Правда машина
всё же жестковата (спорт). Я до этого долгое время ездил на 38 кузове БМВ 728 — она намного мягче!!!
Движок ни разу не подводил. На морозе сбоя не давал. Масло многовато жрал и бензин где-то литров 19 по городу!
ТО делал только в ******* (чаще всего только электрику и движок). Ходовку ремонтировали у друга в сервисе!
АКПП тоже не дергалась. Подрывала, как надо! Честно говоря, я не лихачил, пару раз на трассе подрывал, но не
более! Все чаще наслаждался ездой!
Внешний вид супер! Сам её полировал, делал химчистку — блестела.
В заключение хочу сказать, что в общем аппаратом доволен, но вот по надёжности ходовки… хиловат! Опять же может
мне такая досталась. Вам может и достанется более счастливая — ведь всё зависит от использования бывшим
владельцем.

,

Год
2000
Кузов
Внедорожник
Объем
3,0 л
Мощность
231 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
105 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
408
Поделиться