Предыстория такова:
В конце 2011 года купил новый БМВ Х3 20д сборки Автотор. До этого владел уже двумя Х3 в предыдущем кузове - машины
были очень надежными, сборки Германия и проблем во время эксплуатации с ними никаких не возникало.
В новом Х3 уже через полтора месяца в салон стали проникать выхлопные газы - дилер БМВ
Независимость месяц не мог найти причину, только после письма в БМВ Мюнхен
стали разбираться и нашли причину - отсутствовала небольшая прокладке с завода
между коллектором и катализатором.
Еще через несколько месяцев заскрипела рулевая колонка,
отклеился уплотнитель двери водителя и через дверь багажника стала течь вода -
БМВ Независимость ремонтировал машину больше 20ти дней. Еще спустя несколько
месяцев стала стучать рулевая рейка, мотор начал работать со звоном (пробег
чуть больше 10тыс км) - БМВ Независимость сообщила, что мотор это с врожденным
дефектом (компания БМВ уже 16 мероприятий для его устранения предприняла, но решить проблему так и не смогла) и
что нужно менять цепи, звезды и успокоители, также нужно заменить
рулевую рейку, передние пружины (они из бракованной партии оказались).
Ремонтзанял 48 дней.
Через несколько месяцев в движении отказал усилитель руля при
пробеге 22 тыс - отогнал авто дилеру БМВ Независимость и направил претензию на
замену автомобиля на качественный, однако дилер самостоятельно отремонтировал
автомобиль и под угрозой взимания платы за хранение авто 4000руб в день
заставил его забрать. При этом документы о гарантийных ремонтах никогда дилером
БМВ Независимость не выдавались, кроме ксероксов заказ-нарядов с моими же
указаниями на поломки. Машину забрал на эвакуаторе и как оказалось не зря -
усилитель руля опять отказал. Всего в ремонте машина за полтора года эксплуатации провела 128 дней. В настоящий
момент автомобиль неисправен и с апреля 2013 года стоит на стоянке.
Мне пришлось подать в суд.
В суде БМВ Россия, дилер БМВ Независимость и завод Автотор
уверяли, что автомобиль исправен и им непонятно, почему я его не эксплуатирую.
Пришлось сделать самому досудебную экспертизу у другого дилера БМВ Борисхоф -
которая показала, что усилитель руля неисправен, его разьемы в коррозии и нужна
замена усилителя руля и разъемов.
В суде БМВ Россия, дилер БМВ Независимость и завод Автотор
потребовали назначить судебную экспертизу - суд пошел им на встречу. Судебная
экспертиза показала, что машина неисправна, дефект производственный, нарушений
эксплуатации владельцем нет. Но БМВ Россия, дилер БМВ Независимость и завод
Автотор все равно стали заявлять, что машина нормальная и проблем в ней нет и
просили еще назначить новые экспертизы. Суд им в этом отказал. Также БМВ Россия
и до суда и в суде заявили, что к моей машине БМВ произведенной на заводе
Автотор в Калининграде они не имеют никакого отношения и не несут за
выпускаемые на Автоторе машины БМВ
ответственности.
Суд 20 января 2014 года обязал завод Автотор вернуть мне
уплаченные за некачественный БМВ Х3 денежные средства, выплатить неустойку и
моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска за отказ добровольно
исполнить досудебные требования потребителя.
Подробнее всю ситуацию изложил на странице фейсбук "БМВ без гарантии"
https://www.facebook.com/BMWbezgarantii
а также на странице клуба
владельцев БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?...
8 февраля 2014 года на радио Финам ФМ вышла передача с
Сергеем Асланяном о том, как БМВ Россия и дилеры БМВ борются со своими
клиентами. Видеозапись передачи доступна по ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=OlbTAvHxT...
Для себя сделал вывод, что покупать автомобиль БМВ собранный
в России на заводе Автотор не стоит, так как представительство БМВ Россия
всячески старается откреститься от этих машин. А квалификация и уровень сервиса
официальных дилеров БМВ вызывает вопросы.

,

Год
2011
Кузов
Внедорожник
Объем
2,0 л
Мощность
184 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
22 711 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
354
Поделиться