Всем привет!!! Я плохой писатель не судите строго, попробую ответить на вопросы предложенные авторамблером.
Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Данный автомобиль я выбрал исходя из большого опыта владения автомобилей Audi, у меня долгое время была А6 2000
г.в. 2.8 quattro и два года А8 2004 г.в. 4.2 quattro. Рассматривал volvo S80, mazda 6, opel vektra.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
При покупки автомобиля проблема была с АКПП не включалась 4-я, 5-я, передача, на холостых оборотах троил
двигатель, лопнут натяжной ролик приводного ремня. Но это не смертельные неисправности если знать автомобиль все
эти дефекты легко лечатся без особых затрат.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Сложно говорить о плюсах и минусах данного автомобиля так как срок эксплуатации очень мал, но все же к плюсам
можно отнести: 1. Отличная динамика и управляемость база шире чем на А6 автомобиль едет как по рельсам, 2.
Отличная шума изоляция ни двигатель ни каких других шумов в автомобиле не слышно на передних сиденьях, а вот если
сидеть на заднем сиденье слышно низкий бас выхлобной системы, 3.Очень дорогая и качественная отделка. К минусам
можно отнести: 1.Дороговизну запчастей по сравнению с А6, 2. Огромный транспортный налог, расход топлива по городу
(так как с таким двигателем спокойно ездить очень тяжело).
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Данный автомобиль у официалов я не обслуживал в отличии от приведущих двух, по предыдущему опыту обслуживания у
официалов могу сказать что это качественно и гарантия на два года на все запчасти, но дорого и официалы в РФ не
ремантируют многие узлы, а попросту их меняют (к примеру АКПП выдавило сальник между коробкой и диффиринциалом
масло АКПП дикстрон смешался с маслом в диффиринциале и всё вспенилось после чего начало вылетать через сапун. у
официалов один ответ менять коробку!!! Хотя проблема решается очень просто: меняется сальник, снимаются мозги АКПП тщательно промываются, особое внимание каналам и клапанам (возможно потребуется притирка) всё обратно собирается,
заливается масло в диффиринциал 820-850мл. а в коробку если VAG то 9л. в ZF точно не знаю так как не сталкивался и
поехали цена вопроса примерно 15 000 рублей). Что касается не официалов очень тяжело найти квалифицированных
специалистов, но такие есть везде просто надо хорошо искать.
Как проеду 40000км. напишу новый отзыв!!!

,

Год
2001
Кузов
Универсал
Объем
4,2 л
Мощность
340 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
165 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
56
Поделиться