Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Еще со студенческой поры определенно нравилась эта модель. В сознательном возрасте подвернулся экономичный вариант - 2.8 на механике, с полным приводом. И вот она у меня уже 5 лет.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
машинка куплена не девочкой и даже не женщиной, скорее бабушкой, на тот момент ей стукнуло уже 11 лет, на одометре красовались цифры 255 тысяч. км, что разумеется было ложью, поскольку машина до 2002 года бегала по Германии, а там на этих авто меньше 200 тысяч не накатывают. После замены масла выяснилось, что двигатель кушает масло, вскрытие показало, что это не только ГБЦ, но и поршневая. Была сделана полная капиталка мотора с расточкой. На момент написания отчета проехал 100 тыс. км после переборки. Мотор для такой машинки слабоват, но для города хватает, а на трассе показывает совсем малый аппетит, при условии что не пробовать ехать на максимум. От старости кончился замок зажигания, чуть раньше генератор. Кончились задние амортизаторы и косточки стабилизатора. Два комплекта резины сточены в ноль. Умерли передние стеклоподъемники. За 5 лет собственно все. Очень надежный авто. Наверное поэтому его цена на рынке не упала за эти годы ни на рубль. Что касаемо оценок автомобилю - 4 за внешность, потому, что уже морально староват, хотя не лишен харизмы; 4 - за безопасность, потому, что подушек безопасности по современным меркам маловато (4), но мелкие столкновения до 30 км, заканчиваются лишь царапинами (проверено неоднократно;-)), сильнее к счастью не было и надеюсь не будет. Комфорт по прежнему на уровне, это хоть и старый авто, но все таки премиум-сегмента.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Плюс - большой, комфортный, по прежнему уважаемый на дороге авто. Механическая КПП в сочетании с "древним" мотором верх надежности. Минусы - стоимость запчастей даже на вторичном рынке (кузовных, по ходовой уровень 45 кузова, т.е. ауди 100, а6). Кузов алюминиевый, плюс его в том, что не ржавеет вообще, но это и минус - после серьезного ДТП восстановить будет стоить непомерно дорого (минимум половина стоимости авто).
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
машина в том возрасте, когда к официалам везти будет банальной глупостью. Но в виду простоты конструкции обслужить и отремонтировать можно в любом сервисе "по немцам". Стоимость запчастей высока, но относительно других моделей ауди, однако дешевле, чем на любой мерседес тех же годов выпуска.

,

Год
1996
Кузов
Седан
Объем
2,8 л
Мощность
174 л. с.
Привод
полный
Коробка
ручная
Пробег
500 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
1932
Поделиться