Audi A6 Allroad - ЭТО МУЖИК !!! Он крут и брутален!
Реально соответствует 5 звёздам по всем пунктам!
Сложно придумать более универсальный автомобиль- и в пир и в Мир, и в добрые люди!
Кому интересно, можете зайти на сайт Ауди и почитать обзор этой модели, посмотрите
его промо-ролики. Всё что там говориться- правда.
A6 Allroad - это автомобиль, обладающий вместимостью минивэна, салоном премиум-седана, кузовом универсала, ходовой внедорожника и сердцем гоночного болида.
Он красивый и выдержанный. Солидно и роскошно, ничего лишнего.
Рестайлинг 2010 модельного года- огранёный алмаз в третьем поколении.
Он удобный и комфортный. Всё сделано для человека, неброско, дорого, надёжно и продумано.
Он утилитарен- на этом авто можно штурмовать речки в брод и лазить по оврагам и ямам, а
сполоснувшись Керхером по дороге в город и заехав на деловую встречу, отправиться всей семьёй за продуктами. И везде он будет к месту!
Коллеги и партнеры оценят его харизму и сдержанный шарм, родные и друзья- его комфорт и вместимость (со сложенными задними сидиньями, в багажник помещается половина квартиры ), опоненты на дороге - его стремительность и маневренность.
В 2010 году Audi переломила представления о дизельных движках:
теперь музыку заказывают TDI моторы =) Они дают больше лошадок, больше крутящего момента,
на порядок лучший разгон и более экономичный расход.
Плюсуем сюда образцовое качество исполнения салона, постоянный полный привод Кваттро и независимую пневматическую подвеску.
Эта машина пройдёт почти где угодно, залезет на любую горку и вылезет из любой ямы, дай только время. Это авто порвёт почти любой аппарат на трассе - с его продолговатым, приземистым и округлым кузовом, постоянным полным приводом на все 4 колеса и пневмоподвеской, A6 Allroad обладает змеиной маневренностью, а с мощным дизельным движком 3.0 машина просто стреляет (ускорение тут будет мягко сказано). с 0 до 100 за 5 секунд, вот реальный показатель на нашем МКАДе. Самое интересное, что вторую сотню автомобиль будет набирать с той же интенсивностью- молниеносным рывком.=)
Обслуживание:
Обслуживание раз в 15 000. Каждое нечетное ТО - стоит около 12 000. Каждое четное ТО - в среднем от 40 т.р.и выше, так как идёт замена свечей, тормозных дисков и прочее.
На большие деньги можно влететь, если придётся менять элементы пневмоподвески или рычаги полного привода: цена с работами может выстрелить до 100 - 150 т.р. Цены привёл дилерские- обслуживался у официалов.
Слабые места есть у всех, тут их 2:
1) Робот коробки передач.
2) Пневмоподвеска.
Блок управления коробкой убивается резкими стартами с места на 150 км/ч (начинает источать аромат и сгорает)
или холодным стартом (тоже выжигается, но уже с риском поломок дифференциалов).
Подвеска убивается наскоками на резкие и глубокие дырки в асфальте, прыжками по бардюрам и перепрыгиванием спящих полицейских на скорости(говорю, т.к. знаю, что есть любители).
Ауди любят кушать масло. В среднем литр на 3 т. км. пробега. За уровнем нужно следить.
Идеально идёт родное масло Audi Long Life III , но оно стоит 1800 за литровую флягу. Также подходит Castrol SLX Pro (что дешевле). Необходимо основательно прогревать машину до рабочих температур, т.к. все механизмы полного привода у этой марки живут в масляных ванночках.
В целом, если обслуживаться у официалов, своевременно выполнять все рекоммендации и не пренебрегать техникой безопасности, A6 Allroad будет служить вечно, как швейцарские часы.
Выбор:
Как ни странно, к A6 Allroad Quattro обычно приходят после внедорожников - хочется комфорта!
Машина сочетает несочетаемое, а водитель и пассажир чувствуют себя внутри, словно на борту яхты, мерно рассекающей волны залива. . .
Машину покупал мой товарищ, тогда он метался между тремя толстяками - Volvo XC 90, Volkswagen Touareg и Land Cruiser Prado. Первый был слишком жесткий и валкий на дороге, второй - отлично сбалансирован, но аскетичен в салоне, ну а Крузак, при всей его брутальности и неубиваемости, являл совсем грустное зрелище внутри (дорестайлинговая модель). Люксовые внедорожники мы тогда не рассматривали, бюджет не позволял уходить выше 2,4 млн. руб. а подержанное авто брать не хотелось. Душа просила Х5 или МL, но они оба начинались от 2,5 млн. абсолютно пустые по опциям..
Я попросил заглянуть в Ауди, меня тогда интересовал Q5 и нам сделали интересное предложение.
Оллроуды "пустыми" не бывают и мы нашли свой вариант в пределах 2,5. Страховку правда пришлось брать уже в кредит, но это мелочи =)))))

,

Год
2009
Кузов
Универсал
Объем
3,0 л
Мощность
240 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
50 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
4711
Поделиться