Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Лучшие машины немцы делают; смотрел по деньгам мерсы до 300-го, бэхи до 3-ки, тойоты камри и карины; правый руль отбросил сразу как хронический гемаррой; как скромный гражданин остановился на аудюхе; о выборе не жалею, т.к. ездил до этого на жиге семерке.
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
При осмотре на подъемнике и прослушивании движка мой механик на СТО ничего криминального не обнаружил.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Фотка с мобилы что-то не вставляется, хотя расширение jpg. По внешнему виду это переходная модель ауди 100 на А6. Дизайн немного устаревший, но элегантно-классический. Мне нравится! Цвет красивый: темно-синий хамелеон (в сумерках переходит на черный), но маркий (вся пыль и грязь сразу же видны), мыть надо по 2 раза в день. Салон велюровый с полированным деревом. Панель приборов упрощенная, без окна бортового компьютера. Нафигатора тоже нет (и не скоро понадобится).Есть чисто немецкая магнитола, ловит 6 радио и крутит кассеты (люблю слушать Круга, Лесоповал и Любу Успенскую).
Где-то через месяц после покупки появился конкретный стук в двигателе. Мотористы повели стрелы на компенсаторы. Хотел уже вскрывать, но обнаружилось, что сорвана резьба одной свечи на правой головке и нет компресии. Подмотали медной проволочки, затянули и все прекратилось, езжу так уже почти 4 года. Заменил ремни (оба) и ролики, прокладки головок (подтекали), термостат (ошибочно думал печка плохо греет из-за него), передние амортизаторы поставил газ/мас каяба (из них один уже пробил и заменил), шаровые отреставрировал и езжу на них (где-то раз в год меняю вкладыши), все резинки на ходовке (передний и задний мост)и опорники меняю при появлении стука, подшипники ступиц заменил сразу, тормозные шланги, свечи чуть позже. Вот в принципе и все.
Бензин лью 95, на трассе бывает доливаю 93 (бывает 100%), масло эссо полусинтетику. Месяц назад заменил масло в коробке на манол полусинтетику (какое было не знаю, но слилось 2 литра, а залили 4,2 литра !!!). На подъемнике каждый раз сам осматривал. Куда делось до сих пор не пойму, вроде не текло нигде, неужели ездил почти 4 года на полусухой коробке?!!! Конечно антифриз, тормозуху и гидравлическую жидкость обновил полностью. Антиобледенителем зимой не пользуюсь, ибо воняет и от ментов трудно бывает отбазариться. Летом в омыватель заливаю обычную воду из-под крана. Летом езжу на российской резине кордиант комфорт 205/65/R15, качаю азотом (смягчает ощутимо). Зимой переобуваю липучку матадор словения (для города вполне устраивает, а на межгород стараюсь зимой не соваться).
Езжу не много. Иногда летом делаю пробеги по 800-1200 км в день. Максимальную скорость развивал 240 км/час под Омском, правда ехал секунд 30 не больше, спидометр на 280 расчитан, она и дальше перла, но бензин ощутимо пошел к нулю и вообще очко оно не железное при таком возрасте машины. А так обычно иду 130-160 если дорога позволяет. Расход бензина, что для меня было удивительно, почти как у моей бывшей семерки - 11 л в городе и 10,5 л на трассе. Это при абсолютно не сравнимых характеристиках!!! Масло тоже расходуется пока терпимо, в пределах 200 гр на 1 тык.
Немного не устраивает динамика, движок тупит на 2-ой передаче. Машина жестковатая, все мелкие кочки ощущаешь, но прочная. Диски гнул не раз, но ходовка держит!!! Перестает уже устраивать работа печки, надо что-то делать, а то зимой холодновато становится на трассе, стекла затягивает. Саму печку на СТО промывали насосом и продували (блин козлы мне в салон только пыли надули, а толку нет!!!). Кондиционер летом работает нормально после дозаправки где-то 2 кг фреона. Да, еще вот задние суппорты тормозные бренчат на бугорках потихоньку, требуется небольшая рационализаторская переделка креплений.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Как уже говорил, замену деталей делаю при необходимости. Замену фильтров и масла стараюсь делать регулярно (получается через 10-15 тык пробега). Максимально отметился на СТО когда снимал головки для замены прокладок (где-то около 300 уев). Обычное посещение для замены масла и резинок 50-150 уев.
Машиной вполне доволен. Подрублю бабок - возьму такую же или А8 поновее.
Спасибо немецким автомобилестроителям за их добросовестный труд!!!
Алтайский хохол.

,

Год
1996
Кузов
Седан
Объем
2,8 л
Мощность
170 л. с.
Привод
передний
Коробка
ручная
Пробег
168 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
407
Поделиться