Моей первой иномаркой в далекие 90-е волею случая стала Ауди 100, "Сигара" или "Селедка", как тогда называли 44-й кузов. Я в нее влюбился. После ВАЗ 2105 это был АВТОМОБИЛЬ, именно вот так - из всех больших букв, большой, мощный, комфортный и, как выяснилось, очень надежный. По тогдашним ценам на содержание и обслуживание Ауди была на одном уровне с Опелями и Фольксами, т. е. Мерины и Буммеры были ощутимо и, надо сказать, неоправданно дороже. Итак первая была 1.8 с карбюратором, 90 л.с., в простейшей комплектации из-за опаски дорогого ремонта непонятной электрики и электроники. Проблемы были только с карбюратором, долго мучился, пока не поменял на Солекс от Нивы 1,7. Вторую, после 4-х лет, выбирал осознанно Ауди. Ею стала А6 в 45 кузове, переходная с "Сотки". Я вообще был когда-то дальнобойщиком и страха перед дизелями не испытывал. Кроме того хотелось максимум комфорта. Купил 2,5 турбодизель с АКПП, в полном "фарше" кроме кожи. Год отъездил без проблем, продал даже дороже, чем покупал - редкий случай. К этому времени Ауди уверенно заняла свое заслуженное место в премиум-классе, что естественно отразилось на ценах и машин и сервиса. Долго не мог себе позволить А6, было 2 Пассата, БМВ 525, все дизеля с автоматом. По случаю попался Мерседес Е240, бензин. Самый большой праздник был, когда его продал. Нынешнюю машину выбирал осознанно: Ауди А6 в кузове "Универсал"(осознание преимуществ универсала пришло после Пассатов. БМВ и Мерседес были седаны). Во-первых - дизель. Все моторы хороши, хотя 2.0 - 140л.с. слабоват. Он-же 170л.с. уже намного веселее. Но машина все-таки большая и тяжелая, мотору приходится много трудиться, что отражается на ресурсе и расходе. Остаются либо 2,7, либо 3,0. 4,2 не рассматривал, на мой взгляд - чересчур. Вторая проблема - АКПП. Жена не ездит на "ручке", да и самому уже как-то лень по городу на механике. Тут есть варианты. У Ауди на многие машины ставят вариатор - называется "Мультитроник". Прекрасная вещь - пока не поломается. Поломалось - приготовь 7-8000 долларов на ремонт, сколько будет ходить после ремонта(до следующих 7-8000) - вопрос!!! Поэтому однозначно - только гидромеханический автомат - "Типтроник". Я не охотник и не рыбак, большинство пунктов назначения в асфальтовой досягаемости, но все равно выбрал полный привод - "кваттро". Кстати "кваттро" не бывает с "мультитроником". Пневмоподвеска не самый лучший выбор. Во-первых в случае поломки дорого, во-вторых комфорта не добавляет. Даже в режиме "Комфорт" остается достаточно жесткой. На пружинах мне показалась намного мягче. Машину брал в Германии у официалов с пробегом 210 тыс.км, с годовой гарантией. Как же удивился когда через полгода от продавца получил письмо, что у меня в машине возможны какие-то проблемы, для проверки пожалуйте битте к ближайшему дилеру. Заехал на Ауди-Центр-Север, пробили по ВИН, оказалось что-то со шлангами омывателя заднего стекла. Через 2 недели заменили эти шланги, вымыли, пропылесосили машину и ни копейки не взяли...
В итоге: За год наездил больше 20тыс.км. Абсолютно никакого негатива, расход до 11 литров по Москве, за городом до 8-ми. Много незамерзайки выливает на фары, свет днем лучше кратковременно выключать. Любые апгрейды включая карты для ММИ есть в интернете. Иногда, редко, забывает соединяться с телефоном по блютузу.
Цены: 22000 Евро - машина (сейчас цены упали до 17-18, т.к. вышла новая А6), примерно 1000 евро - поездка за ней(страховка, оформление, номера, билеты,паром), 9000 Евро - таможня. Итого 32 тыс. евро. Дорого? Да!!! Но стоит того!!!! ДЁШЕВО - ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ!!!

,

Год
2006
Кузов
Универсал
Объем
3,0 л
Мощность
233 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
230 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
147
Поделиться