Итальянская сказка
Не было времени, руки не доходили рассказать о своей поездке в Италию, которая была месяц назад. Прилетел я в Милан, откуда сразу же направился в офис AUDI, где получил из рук прелестной женщины своего верного друга на ближайшие 6 дней.
Это была белоснежная AUDI A5 s-line cabriolet с трехлитровым дизельным мотором и полным приводом! Какая машина! Честно говоря, не верилось до конца, что я отправляюсь в путешествие по Италии на мощном спортивном кабриолете, вокруг весна и ничего лишнего в жизни.
Дороги
Из Милана я отправился в Рим. Дорога протяженностью в 650 км пролегала через центр Италии - Парма, Болонья, Флоренция. Казалось бы, расстояние как от Питера до Москвы, но если после российского путешествие вам жалко себя, машину, денег на бензин, вы вываливаетесь из-за руля и у вас нет ни единого желания думать о чем-либо кроме постели, то тут совершенно другое. Машина мягко бежит по идеально гладкой дороге, 200 км/ч - крейсерская скорость, от которой не устаешь
После Рима по залитой солнцем дороге я отправился в Неаполь. Разместившись в отеле и немного передохнув, я отправился в ночное катание по городу, забыв права и паспорт в гостинице. Об этом я вспомнил, когда меня остановили полицейские. Во-первых, это очень комично выглядит (у них вместо наших полосатых палочек такие жезлы как у нас в метро, с кругом на конце), во-вторых, в Италии есть ощущение, что полиции срать на тебя, а в-третьих, их совершено не смутило, что у меня нет документов. Полюбовавшись машиной и посмотрев мой багажник, они меня с улыбкой отпустили.
потом я отправился в Неаполь.
Дорога до Флоренции
В 5 я стартанул из Неаполя и взял курс на Флоренцию. В 10 я уже был на месте, пролетев расстояние в 400 км со скоростью в 200 км/ч, не успел не то чтобы устать от машины, а до конца насладиться ею. Мотор позволял делать любые маневры и рывки на любой скорости, а полный привод гарантировал полную безопасность. Немного перенастроил коробку, руль и подвеску, так что машина приобрела спортивный характер, высвободив мощь, которая прячется в трехлитровом дизеле. На одном дыхании добравшись до Флоренции, я попал в замершее средневековье.
Итого
Я посетил 6 городов, проехав свыше 2,5 тысяч километров, совершенно не устав от дороги. Скорее дорога стала еще одним ярчайшим впечатлением от поездки. Потратил достаточно много денег на бензин в силу расстояния и крайне много сэкономил в силу особенностей автомобиля. Дело в том, что дизель самое дешевое топливо, стоит 1,12-1,20 евро за литр. Расход 9,6 -10 литров на сотню.
Я заправил примерно 4,5 бака, каждый выходил примерно по 65 евро. Итого, на бензин у меня ушло 280-300 евро. Но оно того стоило с лихвой.

,

Год
2009
Кузов
Кабриолет
Объем
3,0 л
Мощность
265 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
3 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2212
Поделиться