Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрала Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взяла
кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые
впечатления – я попала в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением
автоискусства.
Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ.
Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего
купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестила ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя.
Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо
было еще не на весу, тогда она вывезет.
После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно.
Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на
газ и до свидания, неудачники.
Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я была уверена, что это просто
кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, поняла
как ошиблась. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра.
Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое
чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно.
Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит
температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на дуру, зато нескучно, и
с тобой все начинают знакомиться.
Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша
– это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить.
Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально
обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать
на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.

,

Год
2009
Кузов
Кабриолет
Объем
3,2 л
Мощность
265 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
5 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
2721
Поделиться