Я собирался приобрести внедорожник! Я хотел ездить на джипе!
Никогда не думал, что буду ездить на универсале!
Никогда прежде не думал, что меня это будет так радовать!
В тот момент я уже определился, что хочу Volkswagen Touareg R5 TDI, набрал нужную сумму денег (крупные покупки предпочитаю осуществлять на собственные наличные), приехал в салон и... И узнал, что дилер неожиданно задрал цену
на лишних 400 тысяч. Расдосадованный, поехал по другим дилерам и автосалонам. Супруга предложила заглянуть в Ауди. Я вспомнил, что у них как раз не так давно вышел новый Q5 и в целом, мне это подходит.
Приехали в салон, произвели осмотр достопримечательностей. Душа конечно сразу начала проситься в Q7, но голоос разума её притормозил. Технические характеристики я уже изучил вдоль и поперёк, мне важно было посмотреть на это вживую и съездить на тест-драйв. Зашёл в салон, увидел и с ходу выпалил: Ку пятые есть в наличии? Два, разного цвета ????? Оказалось, что нет и очередь на них расписана на 6 месяцев вперёд, тестовые авто продавать низя, а взятки они не берут =) Поняли пои пристрастия, начали уговаривать на хозяйский подержаный Q7, решили придумать под меня акцию и сделать достойную скидку (машина дилерская, бегала под начальником всего 3 месяца). Начались переговоры. У меня взрывался мозг - Q5 не было нигде, VW по цене практически подобрался к базовому Audi Q7 и равноценному ML от Mercedes. Да и вообще у меня не было изначально планов лезть в премиум!
На третий день переговоров мне представили новую модель- A4 Allroad Quattro. Я сперва заупирался- седаны и универсалы не интерисуют! Потом осмотрелся: внутренняя отделка на ура, снаружи конфетка, характеристики достойные- 5 секунд до сотни, постоянный полный привод и куча всего вкусного...
Я ещё помнится, тогда подумал, что это Q7, опущенный на пневмоподвеске. Он так робко стоял в сторонке...
Съездили на тест-драйв. Машина была только с автовоза, ещё зарегестрировать не успели - нас катал сотрудник салона по внутрнней промзоне. Самому порулить не удалось, зато парень ресурсов не щадил и показал нам весь потенциал!!!!!
Это больше чем седан. Возможности А4 Allroad впечатляют:
клиренс "четвёрки" поднят до 20 см. что ставит авто на одну планку с большинством известных кроссоверов и вседорожников. Подвеска очень мощная, цепко держит дорогу, не пасует перед препятствиями и глотает удары.
Жесткая, динамичная, маневренная. Неожиданно!
Значит и по кочкам полазить можно и с дороги съехать и на трассе отжечь! Класс!!!
Решение было принято стремительно и без оглядки =)
Там и жена себе купэ приглядела по вкусу, так что дело шло к покупке!
Правда с тем дилером не сошлись по условиям, плюс выяснилось, что купэшка для жены, которую они уже отгрузили на предпродажную подготовку, оказалась битая.
Зато другой дилер исполнил всё в лучшем виде - жене досталась эксклюзивная сборка её купэ, а я получил свой
А4 Allroad Quattro в лучшем виде - эксклюзивный цвет + эксклюзивная отделка!
На тот момент, тот сорт дерева в шероховатой обработке применялся лишь при отделке моей модели.
Среди всего прочего, я получил активную коробку Audi Drive Select, подготовку под мобильный телефон, активный круиз-контроль, 3'х зонный климат-контроль и салон из перфорированной кожи с вентиляцией передних сидений.
Про Туарег я с тех пор не вспоминаю =)
Машина резвая, пуляет очень быстро! Маневрирует как воробей. Машина обучается. Руль, педали и коробка настраиваются персонально+ имеют 3 стандартных позиции: Комфорт, Авто и Динамика, под разные ситуации. Например, если на Комфорте, руль плавный и "ленивый", а газ и тормоз работают незаметно, как летающая тарелка, то скажем на Динамике, руль наливается тяжестью, становится острым и точным, а педали работают на милиметраж. Коробка активная, так что можно менять режимы прямо в реальном времени. Скажем, надо кого-то догнать и обогнать - врубаем Динамик, обороты подскочили под 4 000 и понеслась! Догнали, наказали... Можно переключиться в комфорт, сбавить скорость до 40-50 км/ч и поставить радио Джазз ))
Пневмоподвески на этой модели нет и не предусмотрено, зато внизу стоит хорошая защита, а подвеска держит "тело" в 20 сантиметрах над землей. В брод через реку на такой машине конечно рискованно отправляться, а вот полазить по лесу, заползти на горку, или погонять по карьеру - всегда пожалуйста. Зимой автомобиль показывает очень приличную проходимость. Для своего класса разумеется. Дело в том, что на А4 Allroad для меня открыты некоторые участки следования Больших внедорожников, и когда в стройной колонне джипов, пересекающих заснеженное поле, вдруг появляюсь я на своём универсале, это вызывает неподдельное удивление у попутчиков =)
На трассе авто ведёт себя очень уверенно, в асфальт вцепляется, как пума в добычу, а манёвры закладывает....
В общем хорошо закладывает, как заправской спорткар =)
По классификации, немцы из Ингольштадта отнесли А4 Allroad к кроссоверам, хотя испытывая модель в "боевых"
условиях, все известные мне кроссоверы остались далеко позади, и проходимость тут была далеко не последним показателем. Кстати в Европе модель признали лучшим (!) кроссовером года 2009 !
В реале мы с моей "четвёркой" даём прикурить всем кроссоверам, т.к. мы ниже и проворнее и борьба за окно в потоке, или место на паркинге, всегда остается за нами =)
В обслуживании:
Тех обслуживание каждые 15 000 пробега, каждое нечётное ТО - 10-11 т.р., каждое чётное - от 25 до 45 т.р.
При условии нормального износа деталей и без крупных поломок. Цены привёл дилерские, т.к. обслуживаюсь исключительно у них. Из дорогостоящего ремонта, на который тут можно влететь - это безусловно робот коробки передач и механизмы полного привода (рачаги).
Дело в том, что по первости, мощь этой четвёрки сложно переоценить- она кажется неисчерпаемой.
Коробка так не думает и при резких ударах педали газа в пол с нуля, даёт о себе знать характерным запахом
(всё таки не болид F1 )и может выгореть, прихватив за собой один или парочку дифференциалов.
Из рекомендаций: коробку нужно беречь, до третьей передачи вести себя прилично, старатся не влетать в ямы и на бардюры - если надломиться хотя бы один из рычагов полного привода, он потянет за собой остальные...
Ну и обязательный прогрев двигателя до рабочих 90 по Цельсию. Основные дифференциалы полного привода живут в масляных ванночках, на холодный резкий старт реагируют весьма болезненно.
Если будешь принебрегать рекоммендациями: ремонт полного привода - детали+работа = 156 т.р.; ремонт коробки - детали+работа= от 100 до 150 т.р.
В остальном, аппетиты умеренные. Периодически надо кормить маслом - 1л. на 2,5- 3000 км. пробега. Завод рекоммендует Audi Long Life III по 1800 за литр, но нужные пропорции Long Life III есть и в обычном Castrol SLX Professional, что выгоднее. Обкатку лучше проходить на заводском рекомендованном.
В целом всё. Машина крепкая, надёжная, очень умная. Если беречь её и не пренебрегать техникой безопасности, прослужит много лет, т.к. кузов- оцинковка, а остальное по мелочи меняется со временем.
Напоследок: те цифры, которые публикуются здесь в "комплектациях и ценах" не совмем точны. Они взяли минималку.
Если Тебя интерисует богатая комплектация по принципу "всё что есть->> туда" ориентируйся на цифру 2.3 - 2.5 млн. Это их потолок.
-Удачи!-

,

Год
2009
Кузов
Универсал
Объем
2,0 л
Мощность
211 л. с.
Привод
полный
Коробка
автоматическая
Пробег
30 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
13224
Поделиться