Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:
Выбирал долго и катался на таких машинах как: Нисан Теана - нехватает динамики, Мазда 6 - с динамикой все в порядке но шумновата, Тойота Камри - непонятная работа автомата (субъективно не мое). Мерседес и БМВ цена/количество автомобиля существенно выше. В А4 все совпало: и динамика, и комфорт, и возможность выбрать только тебе нужные опции (без обязательных огромных дисков и кожаных сидений на топовых комплектациях у японцев).
С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:
Проблема была одна - наш официал (г.Тверь) недавно открылся и еще плохо ориентировались менеджеры в комплектациях и опциях, которые можно было мне предложить. В итоге пришлось самому разбираться, копаться в интернете, но все равно некоторые опции я узнал только после покупки авто. А их очень много... В том же мерседесе мне предложили внушительную распечатку, а здесь - увы.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:
Минусов пока не обнаружил. Расход масла, про который я много читал - абсолютно нормальный. Возможно на более мощных моторах кушает активнее. Уровень масла конечно падает (щуп масла электронный) но хватает до очередного ТО. Подвеска пока жива, хотя я ожидал от неё меньшей живучести. Очень радует пакет активной безопасности (адаптивный круизконтроль, парктроники, контроль полос)- работает и в пассивном режиме: если во время движения твой автомобиль кто-нибудь подрежет - прозвучит звуковой сигнал о опасном сближении и если расстояние будет продолжать уменьшаться, то машина сама начнет тормозить. Подвеска достаточно мягкая (на базовых 16 дисках), дорогу держит хорошо, руль крутится замечательно. Прокатился в прошлом году на ней по европе (6000 км)- только положительные впечатления. Скорость 160км/ч для неё абсолютно крейсерская и хочется еще быстрее (хотя я конечно так не ехал в целях экономии топлива). Расход топлива в среднем: 7,5л/100км, в Швейцарии попробовал залил 98ой - расход упал на 1,5литра. В городе кушает примерно 15л/100км если ездить на небольшие расстояния, чем дальше поездка тем меньше средний расход.
Хотя есть один минус (скорее придирка): не корректно работает контроль усталости водителя - выдает сообщение о необходимости отдохнуть по какой-то своей логике и не соответствует внутренним ощущениям, а когда реально уже тебя клонит в сон - молчит.
Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:
Первое ТО 7500р - вполне гуманно, Второе через неделю - добавлю отзыв.
Итак второе ТО мне обошлось 17800р (с учетом скидки на работы, после торгов). Опять же по результатам диагностики машина в отличном состоянии и даже подвеска внимания не требует.
P.S. Защиту двигателя лучше не ставить: снижает дорожный просвет на 2 см, а так как есть родная заводская из прочного стекло-пластика то смысла в дополнительной нет, это же не внедорожник.

,

Год
2013
Кузов
Седан
Объем
1,8 л
Мощность
170 л. с.
Привод
передний
Коробка
автоматическая
Пробег
25 000 км
Безопасность
Комфорт
Надежность
Внешний вид
Проходимость
Оцените отзыв
153
Поделиться