svg_twitter copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy Created with Sketch Beta. Fill 1 Copy 2 Created with Sketch Beta. Page 1 Created with Sketch Beta. Group Created with Sketch Beta. Group 41 Copy Created with Sketch. Видео
Подробности

Жителей Подмосковья не пустят в столицу на машинах

14 февраля, 20:00
4 минуты

Запрет или чересчур высокий тариф на въезд в Москву могут ввести в ближайшее время

Запрет или чересчур высокий тариф на въезд в Москву могут ввести в ближайшее время

В этом не сомневается координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. В интервью телеканалу "Дождь" общественный деятель отметил, что рост жилищного строительства вокруг Москвы совсем скоро может привести к транспортному коллапсу. И тогда у властей столицы просто не останется другого выхода, кроме ограничения въезда иногороднего транспорта.

Шкуматов сравнил Москву с ожиревшим человеком на тонком скелете. По словам координатора движения, город превратился в жирное тело, а тонкие конечности – плохо развитая сеть дорог, которая не справляется с растущей нагрузкой. И общественный транспорт не помогает. "Давайте оценим доступность территорий, которые можно достичь пешком или на метро в столице, - предлагает специалист. - Она всего - 300 квадратных километров. А вся городская площадь внутри МКАД - 900 квадратных километров. То есть общественный транспорт обеспечивает доступность лишь трети городской территории".

Транспортная нагрузка на город непрерывно растет. Шкуматов призывает власти немедленно остановить строительство нового жилья в Москве и Московской области. Таким образом, необходимо остановить приток новых людей в московскую агломерацию.

Иначе даже платный въезд не поможет Москве. Наоборот, он может привести к отрицательному эффекту, считает эксперт. "Такой инструмент может использоваться для сепаратистских настроений. Например, власти Татарстана могут по примеру Москвы поставить платные шлагбаумы на въезде в республику. Новый законопроект легализует создание границ внутри страны".

Кроме того, в Москве не улучшится ситуация с пробками. "В Лондоне платный въезд должен был освободить центр города, - объясняет Шкуматов. - Спустя пять лет после его введения пробки восстановились до обычного показателя. Чтобы сдержать поток автотранспорта, стоимость въезда резко повысили. Получается, ввод платы не решил транспортные проблемы. В Москве происходит то же самое. Растут финансовые сборы. Это не эффективные механизмы. В Лондоне это поняли. У власти нас тоже понимают, но не готовы отказаться от миллиардов, которые можно собирать с автомобилистов".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.