Подробности
23 мая, 19:00

Пять доказательств того, что новый Land Rover Discovery – внедорожник

От джиперов часто можно услышать: нет рамы – не внедорожник. Но, испытав новый Land Rover Discovery в день старта продаж, ни у кого не повернется язык назвать его кроссовером.

Да, Discovery пятого поколения без сомнения стал гламурнее. Комфортнее и, если хотите, премиальнее. Кажется, ну куда этому стильному современному автомобилю покорять бездорожье? Но модернизация по всем фронтам никак не ослабила его потенциал вне асфальта. Discovery по-прежнему едет туда, на что глаза уже боятся смотреть. Причем, если правда боитесь, поедет сам. Вот пять фактов, доказывающих его статус внедорожника.

Геометрия

Точнее, "супергеометрия". Таких показателей нет у большинства классических рамных внедорожников. В верхнем положении пневмодвески клиренс достигает 28,4 см. Хотя и это не все. Если машина даже в таких условиях начинает садиться, электроника поднимает автомобиль еще на 6-7 мм. Углы въезда, продольной проходимости и съезда во внедорожном режиме тоже гигантские: 34, 27,5 и 30 градусов соответственно.

Но дело не просто в скупых технических характеристиках. Вот я сижу в машине, которая забирается на 100-процентный уклон. А потом сползает, причем электроника все делает сама. Я уже буквально болтаюсь на ремне, а Discovery плавно и методично ползет вниз.

Внедорожный круиз-контроль

Незаменимая система на бездорожье, причем работает она не только на спуске и подъеме. Поверьте, вы сами так деликатно не сможете управлять тягой и тормозами, как это делает специальный "ползучий" круиз-контроль. Я подъезжаю к бетонной лестнице на испытательном полигоне, а Discovery дальше сам спокойно одну за другой штурмует ступеньки. А я просто подержал руль.

Глубина брода

Как раз одна из внедорожных характеристик, которая улучшилась в Discovery со сменой поколения. Теперь можно окунуть автомобиль в воду на глубину вплоть до 90 см вместо былых 70 см. Хотя он и на метр может погрузиться! Конструктивно иная система впуска позволяет это сделать, даже когда вся решетка радиатора под водой.

Понижайка и блокировки

Кроме рамы, остальные традиционные признаки настоящего внедорожника на месте. Еще бы их не было! Конечно, это и трансмиссия с понижающим рядом, и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и задний самоблокирующийся дифференциал. Свою огромную роль на бездорожье играет также система Terrain Response 2, которая адаптирует работу силового агрегата и ходовой части в зависимости от типа покрытия.

Мало? Добавьте сами

В отличие даже от некоторых рамных внедорожников, в новом Discovery изначально предусмотрена возможность воспользоваться специальными джиперскими приспособлениями. В первую очередь лебедкой.

Еще есть сомнения, что пятый Discovery – внедорожник?

Алексей Дмитриев, фото Land Rover, видео автора

Материалы по теме

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...