Подробности
10 марта, 14:43

Кандидаты для России. Какую модель привезет Suzuki?

Как "Авторамблеру" стало известно, Suzuki расширит модельный ряд в России. Но пока непонятно, как именно.

Как стало известно "Авторамблеру", Suzuki расширит модельный ряд в России. Но пока непонятно, как именно.

Генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" рассказал "Авторамблеру", что компания сейчас изучает, какую модель выбрать для России. А само по себе расширение модельного ряда – вопрос решенный. В качестве потенциальных новичков нашего рынка японцы рассматривают четыре модели. Какая-то из них (а может, и несколько) точно появится в России. Расскажем подробнее о каждой машине.

Swift

Самая новая модель в списке кандидатов – Suzuki Swift. Японцы машину уже видели в прошлом году, а европейский вариант только-только дебютировал на Женевском автосалоне. Возможно, он вернется на наш рынок – в компании пока думают. Хотя экономически это будет сделать достаточно сложно из-за переноса производства Swift из Венгрии в Японию. А хотелось бы! По меркам класса у японцев получился автомобиль очень высокого уровня.

Хэтчбек построен на новой платформе, инженерам удалось облегчить его на целых 120 кг до 840 кг. "Малыша" разгоняет один из двух двигателей: литровый турбомотор мощностью 111 л.с. и 1,2-литровый атмосферника с 90 л.с. Есть даже гибридный вариант! Привод либо передний, либо полный с мотором 1,2.

В салоне места стало больше, в первую очередь для задних пассажиров благодаря возросшей на 2 см колесной базе. С места водителя Swift ощущается как маленькая Vitara. Похожая архитектура, хорошо зарекомендовавший себя 7-дюймовый сенсорный экран. Что касается оснащения, то особенно обращает на себя внимание система экстренного торможения перед препятствием. Как видим, для маленького хэтчбека массового сегмента новый "Свифт" выглядит очень солидно.

Ignis

Остальные кандидаты на пополнение российского рынка известны лучше. Но не нашему покупателю. Не каждый автомобилист знает, например, об Ignis, производство которого стартовало в Японии год назад. А меж тем в России он был бы примерно так же уникален, как и трехдверный внедорожник Jimny. С одной стороны, Ignis – крохотный городской хэтчбек длиной всего 3,7 метра. С другой – у него неплохие способности для движения вне асфальта. По крайней мере, на уровне других паркетников выше классом. Дорожный просвет в низшей точке составляет целых 18 см, за распределение момента между осями отвечает система полного привода AllGrip. И у Ignis вдобавок очень хорошая геометрия!

Если он к нам придет, то под капотом будет безальтернативный бензиновый мотор 1,2 литра. Системы безопасности вроде автоматического торможения или контроля за полосой "Игнису" тоже положены. Самый оснащенный автомобиль весит всего 920 кг. В России конкурентов у него просто не было бы.

Baleno

Еще один вариант – хэтчбек Baleno, представленный полтора года назад во Франкфурте. В модельном ряду Suzuki он стоит на ступеньку, точнее даже на полступеньки выше Swift. Технически два автомобиля во многом идентичны – платформа, моторы, возможность установки гибрида. Но Baleno заметно практичнее. В длину вытянулся без малого на четыре метра, а объем багажника больше, чем у младшего брата, аж на 101 литр! В малом классе это существенная разница. В общем, смотря что в приоритете – компактность или практичность. С появлением Baleno японцы охватили всю аудиторию B-сегмента.

Alivio

Этот вариант среди кандидатов для России выглядит наименее вероятным. Но ведь у нас в России любят именно седаны, поэтому почему бы и нет? Тем более большие седаны. С колесной базой 26,5 см и вместительным багажником объемом 565 литров у Alivio есть все шансы добиться расположения россиян, даже несмотря на гигантскую конкуренцию в гольф-классе. Созданный на платформе SX4 седан на разных рынках комплектуется разными моторами: бензиновые 1,6 л, 1,4 л и даже турбодизель 1,3 л.

Алексей Дмитриев

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...